В Украине запустился маркетинговый сервис в формате послания в бутылке
26 Авг 2020, 10:38

В Украине запустился маркетинговый сервис в формате послания в бутылке

Швейцарский стартап Bottle Message заявил об официальном запуске удобной и бюджетной маркетинговой системы в Украине.

С наступлением кризиса малый и средний бизнес оказались в непростом положении — стоимость продуктов и рекламы растет, а покупательная способность уменьшилась. Компании, пытаясь сэкономить средства, используют малобюджетные способы продвижения, такие как: как кросс-маркетинговые акции, программы лояльности или e-mail рассылки. Зачастую, от перенасыщенности информации, пользователи стали всё чаще отписываться  от рассылок, в надежде, избавиться от спама. И не секрет, что базы контактов продаются, и защититься от рекламных сообщений — теперь задача не из лёгких.

Альтернативой привычной рекламе является маркетинговый сервис Bottle Message. Он разработал действующую систему с QR-кодами, в формате послания в бутылке. QR-код всегда один, неизменный, а информацию внутри него можно менять  в любой момент.

Как работает сервис для партнёров? 

  • Компания создаёт послание на сайте Bottle Message, это может быть приглашение на ивент, акция, меню или другая информация.
  • Получает на сайте прямую ссылку на это послание, + цифровой QR-код, и стикеры с QR-кодом. 
  • Делится новостью со своими клиентами как онлайн, так и офлайн. 
  • Остается с ними на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, при этом не зная их номера телефона  или e-mail и  абсолютно бесплатно.

В течении года расходы на рекламу сокращаются до 80%, а пользоваться системой можно постоянно. 

Как и где находить послания пользователю? 

Все очень легко: послания можно находить по специальной ссылке или просто сканируя QR-код. Пользователь может получать приятные бонусы от компаний, и сохранять всё, что нравится в бесплатном  приложении от  Bottle Message. Приложение уже доступно для скачивания на iOS и Android, и не требует регистрации.

Система соответствует высшим стандартам правил конфиденциальности Европейского Союза (в частности, GDPR), что делает её поистине уникальной и защищает персональные данные  всех её пользователей.

Как сообщает Bottle Message, сервис намерен включить в список партнеров —  компании, рестораны и магазины во всех украинских городах-миллионниках.

Расскажите друзьям про новость