В Украине запустили сайт, оценивающий репутацию и эффективность инфлюенсеров
05 Май 2020, 16:33

В Украине запустили сайт, оценивающий репутацию и эффективность инфлюенсеров

Репутационная платформа Revizion, которая занимается оценкой качества сервиса украинских компаний, и JGordienko agency, которое специализируется на работе с блогерами, запустили сайт с реальными отзывами о блогерах и их рейтингом, отмечает tech.liga.net.

Платформа поможет рекламодателям проверить репутацию блогера и посмотреть отзывы, а также результаты предыдущих клиентов, которые проверяются. Таким образом можно понять, какой инфлюенсер авторитетен для ЦА рекламодателя, выполняет ли он обязательства и не накручена ли его аудитория.

«Последние несколько лет рынок influence-маркетинга растёт в геометрической прогрессии и к 2022 году прогнозируют, что его объём будет составлять половину мирового объёма затрат на digital», — отмечают создатели проекта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость