К Международному дню защиты детей благотворительный фонд «Клуб Добродіїв» вместе с диджитал-агентством FFFACE.ME в рамках социальной инициативы FFFACE SOCIAL запустили благотворительный фильтр в Instagram. Партнером проекта стал бренд Anex, который за каждое использование фильтра перечислит средства на помощь детям-сиротам и детям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.
Собранные средства фонд направит на организацию учебных программ для детей, которые являются основным фокусом «Клубу Добродіїв». Давая удочку, а не рыбку, «Клуб Добродіїв» формирует у детей проактивный подход к жизни и усиливает уверенность в своем завтра.
Присоединиться легко:
- Использовать благотворительный фильтр «Save childhood magic»;
- Отметить в сториз «Клуб Добродіїв» (@dobrodiy.club) и партнера акции Anex (@anex_baby)
За каждую сториз, сделанную с 24 мая по 6 июня, бренд детских колясок перечислит 20 гривен в помощь детям.
«Мы всегда пропагандировали идею, что помогать должно быть легко. Теперь это не просто легко, это как сделать селфи! Каждый может стать инфлюенсером и с помощью своих страниц в соц.сетях приобщиться к спасению детства», — отмечает основательница «Клубу Добродіїв» Мария Артеменко.
«Круто, что в этом проекте идеальное сочетание миссий «Клубу Добродіїв» и Anex, ведь обе организации стремятся сделать жизнь детей лучше. Замечательным усилением активности является и то, что она запускается ко Дню защиты детей. Аудитория уже будет настроена помочь, а бренд, благотворительная организация и инстаграм-фильтр от FFFACE.ME помогут им воплотить этот импульс в добрые дела», — прокомментировал соучредитель и CEO FFFACE.ME Дмитрий Корнилов.