05 Июн 2012, 08:48

В Украине стартовала социальная образовательная программа «Про сік», направленная на увеличение потребления соков населением

В Украине стартовала социальная образовательная программа «Про сік», направленная на увеличение потребления соков населением

 

Коммуникационная группа Tabasco совместно с Ассоциацией диетологов Украины объявили о начале работы в Украине социальной образовательной программы «Про сiк», которая будет реализована в 2012 году.

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Программа направлена на увеличение потребления соков в Украине как один из приоритетов в оздоровлении нации. Сегодня в Украине потребляется 11 л соков на человека в год. Для сравнения, уровень потребления соков в Европе в среднем составляет 31 л на человека в год, в США и Канаде — 52 л на человека в год.

 

Среди возможностей увеличения потребления соков в Украине главный диетолог Украины Олег Швец называет в первую очередь, необходимость информирования  населения о пользе 100%-го фруктового, ягодного или овощного сока, пакетированного или свежевыжатого. Результаты проведенных Украинским научно-исследовательским институтом питания исследований демонстрируют, что треть населения Украины страдает от дефицита витаминов и минералов. По словам Олега Швеца, человеку необходимо ежедневно пить 200 мл 100%-го фруктового, ягодного или овощного сока, пакетированного или свежевыжатого. Это норма, которую очень желательно соблюдать при любых обстоятельствах.

 

Александр Устенко, директор 180 Public Relations & Public Affairs Kyiv (группа компаний Tabasco — инициатор Программы): «В рамках программы социальной ответственности мы делаем достаточно много и регулярно. Стремимся находить тематику острых и актуальных для страны проблем. Поэтому, когда мы проанализировали возможности увеличения потребления соков, которая, по сути, влияет, ни больше ни меньше, на такие стратегические вещи как здоровье и качество жизни нации в целом, решили инициировать образовательную кампанию».

 

Образовательная программа «Про сiк» предполагает большой план активностей в медиа — проведение «круглых столов» для СМИ с ключевыми специалистами в области диетологии, кампанию в наружной рекламе, которые будут направлены на донесение сообщения о том, что пить сок каждый день абсолютно необходимо для укрепления здоровья.

 

Поддержали Программу ряд ведущих медиа-компаний, которые стали партнерами инициативы — Эдипресс Украина, Украинский Медиа Холдинг, группа БигБорд, Радио Эра. Консультировать Программу будет Ассоциация «Союз производителей соковой продукции» и компания «Тетра Пак».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео