В Украине стартовала кампания по противодействию торговле людьми
20 Янв 2021, 15:45

В Украине стартовала кампания по противодействию торговле людьми

2 декабря, во Всемирный день борьбы за отмену рабства, по инициативе Международной организации по миграции (МОМ), стартовала национальная кампания по противодействию торговле людьми. К ее разработке и реализации присоединились рекламное агентство Ogilvy Ukraine, национальное медийное агентство IQ Media, а также продакшн-студия BRIX.

По оценкам МОМ, начиная с 1991 года, от торговли людьми пострадали более 260 000 украинцев. Из них почти 50 000 подверглись эксплуатации только в течение последних трех лет. Торговля людьми  ̶  это современное рабство, распространенное значительно больше, чем может казаться.

Креативную концепцию кампании разработала команда Ogilvy. Агентство предложило выстроить коммуникацию на ошибках, которые легко допустить при трудоустройстве у не проверенных работодателей. Ведь до сих пор существуют мифы о работорговле, через которые каждый думает: «Это не обо мне». Например, что в рабство продают только молодых девушек, эксплуатация может быть исключительно сексуальной, что в такие ситуации попадают лишь малообразованные люди. Эти распространенные предубеждения мешают разглядеть угрозу и задуматься о своей безопасности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Поэтому был создан видеоролик, который содержит примеры негативного опыта пострадавших и в то же время ломает стереотипы о работорговли, транслируя ключевой посыл всей кампании: «Не существует единого портрета – пострадавшим может стать кто угодно. Даже ты». Так, с помощью различных лиц и голосов, рассказываются истории, которые все на самом деле об одном – торговле  людьми.

Кроме того, с помощью продакшн-студии BRIX было реализовано серию образовательных видео. Каждое сообщает о реальной истории пострадавшего и содержит правила безопасности при трудоустройстве, а также контакты для получения консультаций и помощи.

К тому же для лучшего осознания проблемы и ее масштабов было создано удобную и информативную веб-страницу, где можно ознакомиться со статистическими данными, изучить справку о видах эксплуатации и даже принять участие в учебном квесте.

 За разработку медиастратегии и организационную координацию кампании отвечало агентство IQ Media.

«Присоединиться к проекту с подобной проблематикой – это большая ответственность перед обществом. Ведь главная задача нашей работы состоит в том, чтобы мотивировать аудиторию быть осмотрительными и узнать больше о безопасности трудоустройства, поскольку возраст, пол, происхождение, уровень образования и опыта не имеют значения, когда речь идет о современном рабстве», — утверждает Ирина Дудка, управляющий партнер IQ-Group.

Так, во время кампании команде удалось успешно гармонизировать несколько стратегических решений. В частности, обеспечить широкий охват на телевидении, а с помощью digital инструментария отыскать тех, кто был в поиске работы в Украине или за границей и мог повторить трагическую ошибку предыдущих жертв. И, скорее всего, самое важное достижение кампании в том, что благодаря четким действиям по планированию и настройке уведомлений проекта в региональных поездах и вокзалах, раздается важный предостерегающий сигнал для тех, кто уже в пути на заработки.

Расскажите друзьям про новость