В Украине стартовал новый социальный проект «Не бойся мечтать»
Ассоциация наружной рекламы Украины, как единое профессиональное объединение операторов рекламных конструкций, с 2005 года реализует проект по развитию социальной рекламы в Украине. На деньги было реализовано акции «Кохаймося!)», «Мама, почему я умер?» И «Черный пояс водителя», оказана поддержка общественным объединениям по размещению социальной рекламы против курения, насилия в семье, против насилия над животными, нарушение правил дорожного движения
Причина такой активности — высокая эффективность наружной рекламы: именно этот вид медиа позволяет достичь наибольшей аудитории в кратчайшие сроки времени. Даже небольшое количество плоскостей с ярким креативом привлекает внимание и позволяет поднимать острые темы для обсуждения. Внешняя социальная реклама не способна решить проблему (ведь воспринимается она в основном периферийным зрением), однако она эффективно вписывает проблему в повестку дня.
В этом году Ассоциация провела очередной тендер на социальную идею, которая могла бы объединить украинцев. Такую идею разработало агентство Prana Creative: Украинцы давно перестали верить в грандиозные необычные вещи. Для многих мечта жизни — купить квартиру или поехать в Париж. А между тем, у каждого должна быть действительно большая мечта — даже на первый взгляд недостижимая, она придает силы и помогает добиваться своего. Стать космонавтом, президентом, нобелевским лауреатом — об этом мы впервые заговорили в 2005 году. Теперь настало время снова вернуть веру украинских в свои силы.
Всего по Украине размещено около 500 плоскостей разного формата с ярким и прости призывом: не бойся мечтать, все в твоих руках!
Разработка, печать и размещение социальной рекламы произошло без привлечения дополнительных средств, участие в проекте приняли все участники Ассоциации.
Надеемся, яркие и веселые сюжеты придадут немного хорошего настроения конце холодной зимы и многим вернут веру в свои силы.