02 Июн 2010, 11:57

В Украине стартовал новый проект «Брендинг Городов – дело Горожан»

В Украине стартовал новый проект «Брендинг Городов – дело Горожан»

27 мая 2010 года стартовал всеукраинский проект «Брендинг Городов — дело Горожан». Точкой старта стал Николаев, пригласивший специалистов команды проекта для разработки собственного бренда. В течение одного дня представители бизнеса, творческой интеллигенции, молодежи осмысливали составляющие духа Николаева, его истории и современности, различные аспекты идентичности города.


В процессе работы горожане с помощью предложенных им технологий брендинга и командообразования заложили основу будущего бренда Николаева и подготовили почву для интеграции сообщества родного Города.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

«Брендинг Города — это не логотипы, не реклама. Бренд города — это его духовная основа: сущность города; его роль в мире, в стране; его сила, его дух, особенности, символы и легенды», — так объясняют суть проекта его создатели.

 

«Считается, что этим должна заниматься власть. Мы утверждаем обратное:  Бренд Города — прежде всего дело его граждан, — говорит Татьяна Жданова, идейный вдохновитель проекта и специалист по брендингу. — Образ города создают предприниматели, таксисты, художники, отельеры, официанты, продавцы, прохожие… просто люди. И лучше всех знают свой город сами горожане. Поэтому мы убеждены: Брендинг Николаева — дело тех, кто в нем живет и работает».

 

«Нам нужно хорошее решение, которое учитывает интересы всех сторон, не ломая сложившуюся систему», — поделился своим видением процесса Глеб Головченко, руководитель Николаевского пресс-клуба.

 

Таким решением, по мнению специалистов команды проекта, является объединение лидеров бизнеса, культуры, активных горожан, а их общей задачей — создать Бренд Города, сделать Город популярным. А чтобы создать новое качество жизни, увеличить популярность Города, необходимо осознать культурные основы, ценности, стиль, сформировать особую атмосферу, договорившись о едином образе и согласовав план действий.

 

«Работа была не просто интенсивной, а очень интенсивной: шутка ли, за один день  поднять не только массив информации относительно инфраструктуры, ресурсов и сильных сторон города, но и ощущения, идеи, суть и дух, — делится впечатлениями от поездки Полина Башкина, PR-директор проекта. — Николаевские бизнесмены, журналисты, представители общественности, культуры и студенчества впервые сотрудничали вместе, чтобы проявить Суть, Дух и Предназначение города, чтобы в согласии ответить на вопрос «Зачем Николаев миру?».

 

Группа из 30-ти человек проявила основные достопримечательности города; события и факты, которые делают Николаев Николаевом; стиль и атмосферу; стратегии николаевцев; сформулировала ценности и вплотную подошла к идентичности и предназначению. И тут «Городские сумасшедшие» (именно так теперь именует себя николаевский бренд-актив) взяли тайм-аут, чтобы вынести эти важные вопросы за пределы их небольшой группы, а именно — предложить тему всему городу.

 

«Мы согласились с такой достойной уважения позицией и ждем приглашения на второй день для завершения работы», — говорит Татьяна Жданова.

 

«Интеграция городского сообщества на примере создания бренда города — вот сверхзадача, которую ставит перед собой рабочая группа проекта, — рассказываает Валерий Пекар, участник, эксперт по маркетингу  рабочей группы проекта «Брендинг городов — дело Горожан», — Еще 10-20 лет назад это считалось невозможным, но николаевский опыт показал обратное. Мы можем интегрировать целый город общей целью, и сегодня у нас есть для этого огромная нереализованная социальная энергия на местах, инструменты и команда».

 

«Вместе мы разворошили прошлое, заглянули в глаза настоящему и помечтали о будущем города, и каждый из нас взял обязательство сделать первый шаг, и это было очень вдохновляюще»,  — делится впечатлениями Светлана, участница события.

 

«Я проснулась после полугодовой спячки», — говорит Маргарита, жительница Николаева.

Команда проекта верит, что может разбудить целый город. Николаев ждет, и вскоре бренд города станет фактом.

 

Рабочая группа проекта планирует продолжить поездки по украинским Городам. В ближайшее время команда проекта посетит Запорожье, Ивано-Франковск, Харьков и ряд других городов.

 

контакты:

Полина Башкина

067 424 13 04

www.Bgorod.in.ua

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео