21 Окт 2008, 09:46
PR

В Украине растет спрос на WEB 2.0

Сегодня PR агентство Overbrand (Киев) учредило компанию "QPRQPROverbrand с помощью инструментария PR 2.0. (2.0)"

В Украине растет спрос на WEB 2.0

 
Сегодня PR агентство Overbrand (Киев) учредило компанию Q
PR 2.0. Директором назначен Евгений Смаглюк, ранее занимавший должность руководителя отдела анализа и планирования компании «Национальные информационные системы».

 
Цель создания компании QPR (2.0)решение определенных маркетинговых задач клиентов агентства.

 

PR 2.0 обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными PR-инструментами: низкой затратностью и математически точным попаданием в целевую аудиторию. До недавнего времени широкое использование инструментария PR 2.0 в нашей стране сдерживала относительная небольшое количество пользователей Интернет.

 
Сейчас ситуация изменилась: по данным Госкомсвязи, в 2008 году аудитория Интернет составила 10 млн. человек (для сравнения, в 2002 г. – 1 млн. пользователей). В целом, услугой доступа в Интернет в Украине сегодня могут пользоваться 55% семей или 21,6% населения страны.

 
Евгений Смаглюк, директор компании QPR (2.0): «Одна из наших задач – помочь партнерам оптимизировать работу с труднодостижимой для традиционных инструментов PR аудиторией: офисными «белыми воротничками», особенно молодыми платежеспособными мужчинами 25-35 лет. В целом, в возрастной группе  30-44 года доля пользователей Интернет сейчас составляет 40%. Мой прогноз на 2009 год — это появление большого количества корпоративных видео-хостингов и сервисов, их поддерживающих».

 
В связи с неблагоприятной (часто — кризисной) ситуацией на рынках, PR2.0 дает возможность достигать поставленных целей с меньшими затратами. Вместе с тем, с ужесточением законодательства о рекламе, Интернет становится все более привлекательным для производителей табака и алкоголя. Более того, благодаря PR 2.0, в частности,  производители автомобилей и авто-дилеры, мобильные операторы, банки, турфирмы и фармацевтические компании получают более точную, глубокую сегментацию своей целевой аудитории, смогут использовать настройки таргетинга по географии и социально-демографическим профилям.

 

Андрей Билозир, партнер агентства Overbrand: «PR 2.0 позволяет быстро отследить ответную реакцию аудитории на реализуемые он-лайн PR проекты. PR 2.0 дает возможность использовать видео- и аудио-форматы, а также собирать данные о лояльных пользователях. Особенно я бы отметил математически точную ежемесячную отчетность, что важно для клиентов. К тому же, в PR 2.0 нет разделения на процесс исследования аудитории и процесс тиражирования сообщений».

 

Ключевые услуги QPR (2.0): создание корпоративных видео-хостингов, подготовка и распространение корпоративных аудио-, видео- и фото-файлов в среде целевой Интернет-аудитории, социальные пресс-релизы, систематизация работы с лидерами мнений (активными блоггерами), антикризисные блог-коммуникации, корпоративные блоги (ведет историк бренда), строительство социальных сетей для корпораций, социологические и социальные исследования.

 


PR 2.0 – это термин, возникший по аналогии с понятием Web 2.0, то есть новейшие Интернет-технологии и принципы, позволяющие каждому пользователю быть не только читателем, а использовать большие возможности для общения, обсуждения материалов с использованием бесплатных приложений.

 

Ключевым отличием PR 2.0 от традиционного PR является то, что бренд может общаться напрямую со своим потребителем без посредничества журналистов. Блоггеры, получая доступ к тексту, видео и звуку, превращаются из потребителей в распространителей сведений о бренде. При этом вовсе не обязательно ждать «больших новостей» и информационных поводов, можно публиковать сообщения ежедневно, в том числе в своем блоге.

 

Агентство Overbrand на рынке с октября 2004 года. Компетенция: институциональные коммуникации, консалтинг, управление медиа-событиями, пресс-офис, PR 2.0, аналитика и исследования, корпоративный PR, сопровождение программ КСО, антикризисный PR, торговый PR. Собственная исследовательская работа в области корпоративной социальной ответственности.

 

Ключевые клиенты: Standart & Poor’s, Национальный банк Украины, Сберегательный банк Украины, Интерпайп, ПИИ Лукойл-Украина, Международное бюро кредитных историй, Creditinfogroup (Исландия), Форекс Клуб (Россия), India Leather Council (Индия), Галерея Боско, Модиум (Турция), Фонд Open Ukraine, компания «Кредитмаркет».

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео