В Украине провели вторую волну исследования поведения мам в Интернете
03 Ноя 2014, 07:22

В Украине провели вторую волну исследования поведения мам в Интернете

В 3 квартале 2014г. проведена вторая волна проекта DIGITAL МАМА — исследование потребительского поведения украинских мам в Интернет.

В Украине провели вторую волну исследования поведения мам в Интернете

В 3 квартале 2014г. проведена вторая волна проекта DIGITAL МАМА — исследование потребительского поведения украинских мам в Интернет. Целью проекта является детальный анализ поведения мам с детьми от 0 до 6 лет — самых активных потребителей многочисленных групп товаров и услуг для детей. Исследование включает детальную информацию о медиа потреблении, покупках детского питания, средств гигиены, фармацевтических препаратов и других категорий детских товаров.

После появления на свет малыша мамы, пользователи интернета, существенно меняют характер своих контактов с медиа. У 47% мам снижается потребление как минимум одного из традиционных офлайн медиа: ТВ, журналов, газет или радио. При этом использование интернета демонстрирует значительный рост, что отмечает каждая вторая мама. Среди мам-пользователей среднее время, проведенное в интернете, составляет 4.5 часа в сутки.

Среди всех DIGITAL МАМ 26% имеют детей в возрасте до 3 лет, 25% — детей в возрасте от 4 до 6 лет. Каждая 10я мама ребенка от 0 до 6 лет является активным участником интернет-сообществ того или иного бренда, где отслеживает советы экспертов, новости бренда и полезную обучающую информацию. Только треть DIGITAL МАМ с малышами до 3 лет и еще меньшая доля (пятая часть) мам с детьми от 4 до 6 лет не используют интернет для обучения и развития своих детей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во второй волне представлена сегментация мам по стилю воспитания, которая позволяет увидеть различия в предпочтениях и покупке товаров мамами с различными подходами к воспитанию. Специальный раздел также посвящен тем, кто ожидает появления малыша: предпочтениям в совершаемых покупках, установкам и потребительским намерениям. Так, согласно данным исследования, только четверть будущих мам считают неприемлемой покупку детских товаров до рождения малыша. Остальные начинают приобретение разных товаров для малыша еще во время беременности.

Результаты исследования будут интересны производителям детских брендов, ритейлерам детских товаров, фармацевтическим кампаниям и представителям других сфер деятельности, для которых мамы малышей в возрасте до 6 лет являются целевой аудиторией. На сайте можно получить подробную информацию и заказать полный отчет об исследовании.

Расскажите друзьям про новость