В Украине появятся магазины Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
После успешного открытия магазина Zara в Киеве крупнейший в мире продавец одежды Inditex Group решил вывести в Украину еще три своих брэнда – Stradivarius, Bershka и Pull & Bear, пишет "Коммерсант" .
Магазины под этими названиями летом должны открыться в Одессе, а осенью – в Киеве. Продаваться в них будет в основном недорогая одежда. На выведение дорогих марок в период экономического спада в Inditex Group не решились.
Inditex Group подписала договор аренды 3400 кв. м в торгово-развлекательном центре Sky Mall, который будет открыт в Киеве в сентябре. Как сообщили вчера в компании Jones Lang LaSalle (сдает площади в ТРЦ), в Sky Mall появятся четыре магазина Inditex: Zara (площадью 1755 кв. м), Stradivarius (401 кв. м), Bershka (703 кв. м) и Pull & Bear (510 кв. м). Сейчас в Украине работает только один магазин Zara, который был открыт в Киеве в мае 2008 года. О подписании контракта с Inditex Group на открытие магазинов этих марок сообщили и в компании DTZ, которая сдает площади в одесском ТРЦ Riviera Shopping City (его планируется открыть летом). Подписан также договор на открытие магазинов во львовском ТРЦ Leopolis. В Inditex Group на запрос Ъ вчера не ответили.
Stradivarius, Bershka и Pull & Bear продают недорогую одежду для подростков и молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет. "Bershka – это аналог уже открытых в Украине ТМ Pimkie и Jennifer, Pull & Bear – более умеренная молодежная одежда, в которой можно ходить на работу, а Stradivarius представлена более широким ассортиментом одежды как для мужчин, так и для женщин. В целом все эти брэнды хорошо работают в Европе",– говорит гендиректор компании Maratex в Украине (развивает одежные сети Hugo Boss, Esprit и Peacocks) Дмитрий Ермоленко. "Inditex Group купила марку Stradivarius около 12 лет назад. Тогда ТМ развивалась в Италии и продавала одежду для пенсионеров. Но нужно быть очень смелым пенсионером, чтобы носить одежду, которую они продают сейчас",– шутит независимый эксперт Александр Ланецкий.
По словам Дмитрия Ермоленко, сейчас продажи не падают только в магазинах бюджетной одежды. "Inditex действительно лучше повременить с выводом на рынок Massimo Dutti. Например, у нас продажи таких дорогих марок, как Hugo Boss, остановились, Esprit и Aldo в среднеценовом сегменте продаются хуже, но в целом не падают. Зато продажи бюджетного Peacocks, наоборот, выросли",– рассказывает господин Ермоленко.