В середине апреля стартует рекламная кампания нового спутникового музыкально-развлекательного канала Star TV, запускаемого компанией «Новые коммуникации» .
Как сообщила Наталья Лященко, генеральный продюсер «Новых коммуникаций», канал Star TV станет продолжением философии радиостанции Star FM, недавно прекратившей свое существование из-за смены владельцев. Star TV будет транслироваться на территории всей Украины. Эфир телеканала будет заполняться преимущественно передачами собственного производства, отснятыми на национальных киностудиях.
Целевая аудитория — зритель от 12 до 35 лет. При этом руководство нового канала полагает, что зрителями Star TV станут бывшие слушатели Star FM (столичная аудитория около 200 тыс. чел. в месяц).
Директор Института массовой информации Виктория Сюмар отмечает, что сегодня на запуск музыкально-развлекательного проекта требуется меньше средств, чем на запуск новостного канала. По разным оценкам, первоначальные инвестиции в раскрутку телеканала могут составить $2,5-3 млн.