В Украине открывается российская школа интерактивных коммуникаций
В начале апреля в Киеве стартует курс ИКРа — «Интерактивные коммуникации в рекламе», которым уже три года обучают в Москве. Организаторы украинской «ИКРы» Виталий Быков и Василий Лебедев (креативное агентство Red Keds, Москва), школа рекламы и коммерческого дизайна Багаж (Киев, Харьков, Одесса) и рекламное агентство Arriba! (Харьков). Стоимость курса в Украине — 12 тыс.грн., обучение будет идти 4 месяца. По мнению организаторов это адекватная цена, учитывая что студентов ИКРы будут учить более 30 самых известных профессионалов рекламной отрасли России и Украины
Авторы коммуникации для школы «ИКРа» организаторов Форума маркетинг-директоров и предложили стать героями рекламных принтов самих креативщиков, лекторов курса.
Использовать свой образ для рекламы дали согласие Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Сommunications, Павел Клубникин, арт-директор Leo Burnett Ukraine и Олег Лапшин, Креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine. Авторы идеи для рекламной кампании — агентство Arriba!
В Москве ИКРа готовит уже четвертый курс специалистов по организации разработки и производства интерактивных проектов в интернете и других интерактивных средах. В этом году начинается курс ИКРы в Санкт-Петербурге.
Все обучение в ИКРе делится на семь основных блоков: Введение, Стратегия, Креатив, Продюсирование, Технологии, Медиа и Клиентский сервис. В процессе обучения студенты делятся на команды. По окончании курса группы сдают выпускную квалификационную работу: стратегию продвижения бренда в digital.
Вести медиа-коммуникации в Украине организаторы проекта пригласили агентство Ostrogliad PR Consulting. «Я вела мастер-класс «PR для рекламистов» в рамках другого проекта школы Багаж — месячного интенсива «Рекламные коммуникации». Макс Бурцев (владелец и креативный директор Arriba!, автор Багажа) послушал-послушал меня и сам поверил в силу PR 🙂 . На самом деле, это очень показательно, когда рекламщики приглашают PR-щиков для поддержки проектов. Нам — профессиональный вызов :)» , — рассказала MMR Татьяна Острогляд, владелица и директор агентства Ostrogliad PR Consulting.
SMM-коммуникации ведут украинские организаторы проекта — агентство Arriba! и школа Багаж.
«Нам повезло, что Макс Бурцев — такая харизматичная личностьJ. Никаких специальных SMM-кампаний и организовывать не надо. Его аккаунты в Twitter — , Facebook читает достаточно большая аудитория, это и есть аудитория проекта. Мы будем поддерживать на фан-началах 🙂 » — , отметила Острогляд.
Подробнее о том, как родилась идея коммуникации с шаржами креативщиков и что нового организаторы могут предложить украинскому рынку в интервью MMR с Максом Бурцевым, деканом курса, владельцем и креативным директором агентства Arriba!
Дарья Черкашина