В Украине открывается российская школа интерактивных коммуникаций
02 Мар 2011, 15:05

В Украине открывается российская школа интерактивных коммуникаций

В начале апреля в Киеве стартует курс ИКРа - «Интерактивные коммуникации в рекламе», которым уже три года обучают в Москве. Организаторы украинской «ИКРы» Виталий Быков и Василий Лебедев (креативное агентство Red Keds, Москва), школа рекламы и коммерческо

В Украине открывается российская школа интерактивных коммуникаций

В начале апреля в Киеве стартует курс ИКРа — «Интерактивные коммуникации в рекламе», которым уже три года обучают в Москве. Организаторы украинской «ИКРы» Виталий Быков и Василий Лебедев (креативное агентство Red Keds, Москва), школа рекламы и коммерческого дизайна Багаж (Киев, Харьков, Одесса) и рекламное агентство Arriba! (Харьков). Стоимость курса в Украине — 12 тыс.грн., обучение будет идти 4 месяца. По мнению организаторов это адекватная цена, учитывая что студентов ИКРы будут учить более 30 самых известных профессионалов рекламной отрасли России и Украины

 

Авторы коммуникации для школы «ИКРа» организаторов Форума маркетинг-директоров и предложили стать героями рекламных принтов самих креативщиков, лекторов курса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Использовать свой образ для рекламы дали согласие Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Сommunications, Павел Клубникин, арт-директор Leo Burnett Ukraine и Олег Лапшин, Креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine. Авторы идеи для рекламной кампании —   агентство Arriba!

 

В Москве ИКРа готовит уже четвертый курс специалистов по организации разработки и производства интерактивных проектов в интернете и других интерактивных средах. В этом году начинается курс ИКРы в Санкт-Петербурге.

 

Все обучение в ИКРе делится на семь основных блоков: Введение, Стратегия, Креатив, Продюсирование, Технологии, Медиа и Клиентский сервис. В процессе обучения студенты делятся на команды. По окончании курса группы сдают выпускную квалификационную работу: стратегию продвижения бренда в digital.

 

Вести медиа-коммуникации в Украине организаторы проекта пригласили агентство Ostrogliad PR Consulting. «Я вела мастер-класс «PR для рекламистов» в рамках другого проекта школы Багаж — месячного интенсива «Рекламные коммуникации». Макс Бурцев (владелец и креативный директор Arriba!, автор Багажа) послушал-послушал меня и сам поверил в силу PR 🙂 . На самом деле, это очень показательно, когда рекламщики приглашают PR-щиков для поддержки проектов. Нам — профессиональный вызов :)» , — рассказала MMR Татьяна Острогляд, владелица и директор агентства  Ostrogliad PR Consulting.

 

SMM-коммуникации  ведут украинские организаторы проекта — агентство Arriba! и школа Багаж.

«Нам повезло, что Макс Бурцев — такая харизматичная личностьJ. Никаких специальных SMM-кампаний и организовывать не надо. Его аккаунты в Twitter — , Facebook читает достаточно большая аудитория, это и есть аудитория проекта. Мы будем поддерживать на фан-началах 🙂 » — , отметила Острогляд.

 

Подробнее о том, как родилась идея коммуникации с шаржами креативщиков и что нового организаторы могут предложить украинскому рынку в интервью MMR с Максом Бурцевым, деканом курса, владельцем и креативным директором агентства Arriba!

 

Дарья Черкашина

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость