В Украине открылось «Агентство хороших новостей»
О кризисе как источнике новых возможностей не написал сегодня лишь ленивый. Но на деле все далеко не так просто: по данным исследования* компании Roland Berger Consultants, проведенного в Украине в марте этого года, восприятие экономического и финансового кризиса украинскими менеджерами — одно из наиболее пессимистичных в Восточной Европе. Для каждого, будь-то человек или компания, наступило время пройти «лягушачий» тест на выживание — сложить лапки и утонуть в горшке со сметаной или же бороться до конца и выбраться на волю, получив еще и кусочек масла в придачу. Отличным стимулом двигаться дальше являются истории успеха коллег по бизнесу, ведь «гуртом і батька легше бити». Аккумулятором «вдохновляющего позитива» призвано стать «Агентство хороших новостей».
Открывают агентство новости по итогам весенних выставок компании «Евроиндекс». Продолжат — новости от всех компаний, которые, не взирая ни на что, добились успеха, нашли новых партнеров, приумножили долю рынка и т.д.