В Tumblr теперь будут рассказывать рекламные истории
Основатель компании Tumblr Дэвид Карп во время конференции стартаперов TechCrunch Disrupt, которая проходит сейчас в Нью Йорке, сообщил последние новости компании, сообщает towave.ru
Глава Tumblr Дэвид Карп решил таки использовать рекламу на страницах своего блога, и теперь он сообщил, как именно он собирается это делать.
Оказывается, рекламный подход Tumblr будет в корне отличаться от Facebook, Twitter иGoogle.
Сайт блогов собирается сделать рекламу более интересной и ненавязчивой для пользователей. Вкратце, теперь на сайте блогов будут рассказывать истории.
Как сказал Карп, компания считает неприкосновенным контент, который пользователи получают в новостной ленте, так как это информация на которую они подписались. Поэтому вместо внедрения рекламы в поток новостей, компания зарезервировала специально отведенное пространство справа, которое пользователи, возможно, пока еще не замечали.
Но отличие, на которое обратил внимание основатель компании, гораздо глубже — Карп хочет, чтобы бренды и маркетологи использовали Tumblr в качестве площадки для историй, то, что они не могут сделать в других социальных сетях или в поисковой системе.
Новая модель зарабатывания доходов, которую мы в последнее время вводим в действие, строится вокруг креативной рекламы брендов — то, что Facebook и Google не поддерживают, — сказал Карп.
Истории, которые будут рассказывать бренды — это тот вид рекламы, который потребителям будет интересно видеть в любом случае. Кроме того, рекламное место будет предоставляться не только крупным компаниям, а и индивидуальным пользователям.
Еще одна важная новость, которую сообщил Дэвид Карп во время конференции: CrunchFund стал акционером компании. При чем речь не идет про очередной этап венчурного инвестирования. В данном случае компания выкупила пакет акций у существующих инвесторов.
И хотя этот пакет не является крупным для Tumblr, про инвестицию говорят, что она значительная для CrunchFund. Партнеры фонда, как сообщают источники, еще на этапах венчурного инвестирования сайта блогов интересовались вложениями в сеть, однако, на тот момент фонд не существовал и партнеры не были готовы участвовать в последнем раунде на сумму $85 млн.
Всего Tumblr привлек $124 млн. за все четыре раунда инвестирования.