22 Май 2012, 09:10

В Tumblr теперь будут рассказывать рекламные истории

В Tumblr теперь будут рассказывать рекламные истории

Основатель компании Tumblr Дэвид Карп во время конференции стартаперов TechCrunch Disrupt, которая проходит сейчас в Нью Йорке, сообщил последние новости компании, сообщает towave.ru

 

Глава Tumblr Дэвид Карп решил таки использовать рекламу на страницах своего блога, и теперь он сообщил, как именно он собирается это делать.

 

Оказывается, рекламный подход Tumblr будет в корне отличаться от Facebook, Twitter иGoogle.

Сайт блогов собирается сделать рекламу более интересной и ненавязчивой для пользователей. Вкратце, теперь на сайте блогов будут рассказывать истории.

 

Как сказал Карп, компания считает неприкосновенным контент, который пользователи получают в новостной ленте, так как это информация на которую они подписались. Поэтому вместо внедрения рекламы в поток новостей, компания зарезервировала специально отведенное пространство справа, которое пользователи, возможно, пока еще не замечали.

 

Но отличие, на которое обратил внимание основатель компании, гораздо глубже — Карп хочет, чтобы бренды и маркетологи использовали Tumblr в качестве площадки для историй, то, что они не могут сделать в других социальных сетях или в поисковой системе.

 

Новая модель зарабатывания доходов, которую мы в последнее время вводим в действие, строится вокруг креативной рекламы брендов — то, что Facebook и Google не поддерживают, — сказал Карп.


Истории, которые будут рассказывать бренды — это тот вид рекламы, который потребителям будет интересно видеть в любом случае. Кроме того, рекламное место будет предоставляться не только крупным компаниям, а и индивидуальным пользователям.

 

Еще одна важная новость, которую сообщил Дэвид Карп во время конференции: CrunchFund стал акционером компании. При чем речь не идет про очередной этап венчурного инвестирования. В данном случае компания выкупила пакет акций у существующих инвесторов.

И хотя этот пакет не является крупным для Tumblr, про инвестицию говорят, что она значительная для CrunchFund. Партнеры фонда, как сообщают источники, еще на этапах венчурного инвестирования сайта блогов интересовались вложениями в сеть, однако, на тот момент фонд не существовал и партнеры не были готовы участвовать в последнем раунде на сумму $85 млн.

Всего Tumblr привлек $124 млн. за все четыре раунда инвестирования.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео