В тренде реальные рассылки
21 Дек 2011, 07:42

В тренде реальные рассылки

Оказывается, подписываться на ‘ньюслеттер’ — это уже вчерашний день — теперь модно подписываться на серию тематических сюрпризов, которые будут регулярно радовать вас или ваших друзей

 

Вот пара таких сервисов: Bombfell — сайт, через который молодые люди могут без забот пополнять гардероб. Для этого нужно оформить абонемент, и далее дизайнерские вещи стоимостью не менее $69 и якобы одобренные девушками будут доставлены к вашему порогу каждый месяц. Каждая вещь — сюрприз, но если он придется не по вкусу, пользователь может его обменять на другую вещь.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Сайт создает впечатление, будто это ваша девушка подбирает вам гардероб. Кстати, сделать это через сайт тоже можно — для этого подписку на рассылку Bombfell можно купить в подарок.

 

 

 

Еще один аналогичный стартап — Quarterly. Его механика еще интереснее. Через Quarterly можно получать подарки от разных любопытных людей. Для этого пользователь при подписке на рассылку выбирает кураторов, и потом ему приходит подарок, который выбрал интересующий его персонаж. Выбирать можно из блоггеров, предпринимателей, дизайнеров, путешественников и т.д.

 

 

Расскажите друзьям про новость