В структуре сейлз-хауса Прайм групп создан департамент маркетинга
В соответствии со стратегией развития «Прайм групп», проведена очередная модернизация.
В структуре сейлз-хауса компании создан департамент маркетинга, который включил в себя отдел специальных проектов.
В задачи департамента входит изучение перспективного спроса и формирование комплексных проектов с эффективным использованием всех возможностей ooh-рекламы.
«И мировые тенденции, и исследования, которые проводит наша компания в Украине, показывают растущий запрос клиентов на нестандартные решения. Сегодня „спецпроекты» — это уже не только брандмауэры и накрышные конструкции. Это, прежде всего, комплексные решения с использованием как традиционных, так и нестандартных ooh-решений. И одна из задач департамента маркетинга — это изучение запросов рекламных агентств и рекламодателей по таким проектам. И формирование на их основе комплексных ooh-кампаний из инвентаря „Прайм групп» и наших партнеров», — комментирует проведенную модернизацию руководитель сейлз-хауса «Прайм групп» Наталья Резник Де Пирро.
Руководитель бывшего отдела специальных проектов Наталья Гончарова покидает компанию.
С 1 декабря 2014 года в «Прайм групп» направление спецпроектов курирует
Ранее Мирослава возглавляла департамент закупок «Прайм групп».
«Мы все, и я лично, благодарны Наталье Гончаровой за тот вклад, который она внесла в развитие „Прайм групп». Она руководила отделом спецпроектов с момента основания компании и этот факт, безусловно, подтверждает ее высокие профессиональные качества в этой области. Уверена, что Наталья добьется успеха в той работе, которую она для себя выберет. И с нашей стороны всегда найдет поддержку в своих начинаниях», — комментирует управляющий партнер «Прайм групп» Катерина Храмова.