В США запустили платформу онлайн-шопинга от TikTok
12 Сен 2023, 15:51

В США запустили платформу онлайн-шопинга от TikTok

В США запустили продукт электронной коммерции от TikTok под названием TikTok Shop.

Компания предлагает такие функции, как специальная вкладка магазина на главном экране, видеошоппинг в реальном времени, реклама, которую можно купить, и партнерские программы для креаторов.

TikTok тестировал свою инициативу по электронной коммерции в США с ноября прошлого года. За последние несколько месяцев компания прибавила больше продавцов к тестированию. Компания Bytedance, владеющая TikTok, экспериментирует с разными форматами шопинга на разных рынках, таких как Великобритания и многие страны Юго-Восточной Азии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«TikTok Shop дает возможность брендам и креаторам налаживать связь с заинтересованными клиентами на основе их интересов, а также сочетает в себе силу сообщества, творчества и коммерции, чтобы обеспечить бесперебойный опыт покупок», — говорится в сообщении компании.

Креаторы могут тегать продукты, чтобы облегчить пользователям покупку товаров из видео в фильме и во время прямых трансляций. Бренды могут создавать собственные портфолио продуктов, которые будут доступны на страницах их профилей.

TikTok Shop имеет специальную вкладку, которую он запустил на других рынках в июне, чтобы пользователи могли искать различные товары, находить их с помощью рекомендаций, просматривать и управлять своими заказами.

TikTok также создал партнерскую программу для продавцов, позволяющую им работать с креаторами на комиссионной основе для продажи товаров. Кроме того, Bytedance позволяет брендам размещать свои продукты на платформе, он предоставляет логистические решения под названием «Fulfilled by TikTok», а также безопасный метод оформления заказа.

TikTok сообщил, что компания уже зарегистрировала более 200 тысяч продавцов в Shop. Кроме того, более 100 тысяч креаторов уже подписались на партнерскую программу.

Расскажите друзьям про новость