В США запустили продукт электронной коммерции от TikTok под названием TikTok Shop.
Компания предлагает такие функции, как специальная вкладка магазина на главном экране, видеошоппинг в реальном времени, реклама, которую можно купить, и партнерские программы для креаторов.
TikTok тестировал свою инициативу по электронной коммерции в США с ноября прошлого года. За последние несколько месяцев компания прибавила больше продавцов к тестированию. Компания Bytedance, владеющая TikTok, экспериментирует с разными форматами шопинга на разных рынках, таких как Великобритания и многие страны Юго-Восточной Азии.
«TikTok Shop дает возможность брендам и креаторам налаживать связь с заинтересованными клиентами на основе их интересов, а также сочетает в себе силу сообщества, творчества и коммерции, чтобы обеспечить бесперебойный опыт покупок», — говорится в сообщении компании.
Креаторы могут тегать продукты, чтобы облегчить пользователям покупку товаров из видео в фильме и во время прямых трансляций. Бренды могут создавать собственные портфолио продуктов, которые будут доступны на страницах их профилей.
TikTok Shop имеет специальную вкладку, которую он запустил на других рынках в июне, чтобы пользователи могли искать различные товары, находить их с помощью рекомендаций, просматривать и управлять своими заказами.
TikTok также создал партнерскую программу для продавцов, позволяющую им работать с креаторами на комиссионной основе для продажи товаров. Кроме того, Bytedance позволяет брендам размещать свои продукты на платформе, он предоставляет логистические решения под названием «Fulfilled by TikTok», а также безопасный метод оформления заказа.
TikTok сообщил, что компания уже зарегистрировала более 200 тысяч продавцов в Shop. Кроме того, более 100 тысяч креаторов уже подписались на партнерскую программу.