В США выбрали лучшую наружную рекламу
Американская ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association of America, OAAA) объявила имена победителей 72-го конкурса наружной рекламы OBIE Awards.
Награду "Зал славы" получил проект агентства Colly+McVoy для бренда одежды GAP, реализованный на поверхностях оператора Clear Channel Outdoor при поддержке агентства Kinetic и др.
[video_4238]
Золото в номинации "Бизнес и технологии" среди прочих завоевал проект агентства Sukle Advertising and Design, предложившего жителям Денвера задуматься об экономии воды в туалете.
В номинации "Потребительские товары, сервис, ретейл" единственное золото досталось проекту DDB для отбеливателя Clorox.
[video_4239]
История с путешественником из XIX в., прибывшим по морю в Чикаго на выставку Art Institute of Chicago, придуманная агентством Leo Burnett Chicago, отмечена золотом в номинации "Развлечения".
[video_4240]
Также высшую награду в этой номинации получили участники шоу Blue Man Group — за музыкальную остановку в Чикаго.
[video_4241]
Улыбающийся макет McDonald’s, выполненный агентством Moroch, разделил награду высшей пробы в номинации "Еда и напитки" с мультиформатным проектом агентства Juniper Park для бренда Tropicana компании PepsiCo.