Объем продаж музыкальных компакт-дисков в США за последние 3 месяца снизился на 20%, в то время как загрузка музыки через интернет продолжает ударять по прибыли звукозаписывающих компаний.
С начала 2007 года до 18 марта было продано только 89 млн. музыкальных компакт-дисков, в то время как в 2006 году за аналогичный период эта цифра составляла 112 млн., сообщает Nielsen SoundScan.
По словам аналитика Gartner Research Майкла МакГвайера, падение спроса на компакт-диски связано с тем, что при составлении персональных коллекций пользователи желают видеть в них далеко не полные альбомы, которые продаются на дисках, а только некоторые песни из них — те, которые им нравятся.
Именно по этой причине наблюдается увеличение объема продаж отдельных композиций через интернет: с 242 млн. трэков за первые 3 месяца в 2006 году до 288 млн. трэков за аналогичный период в 2007 году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025