В США назвали любимые бренды 2020 года
29 Мар 2021, 15:02

В США назвали любимые бренды 2020 года

Trader Joe’s возглавляет рейтинг любимых брендов оффлайн, в то время как Great Value считается самым популярным онлайн-брендом в 2020 году, согласно исследованию Engagement Labs.

В рамках рейтингов компания проанализировала более 650 американских потребительских брендов в различных отраслях и категориях. В расчет брались «положительные обсуждениях в сетях и офлайн (также посредством личных бесед через телефон, электронную почта, текстовые сообщения, обмен мгновенными сообщениями, видеочаты).

Trader Joe’s поднялся на 11 позиций и стал брендом с наибольшим разрывом между положительными и отрицательными отзывами в 2020 году. Carter’s также поднялся на 13 позиций и занял 2-е место, в то время как Nintendo Switch, самый любимый офлайн-бренд 2019 года, опустился на 2 места до 3-го. Oreo поднялся на 21 позицию и занял 4-е место в рейтинге, а Dove поднялся на 6 позиций и Minecraft – на 59 позиций, разделив 5-е место.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В нижней половине оффлайн-топ-10 произошел один очень впечатляющий скачок позиции и еще одна ничья: LEGO — # 7 (упал на 3 позиции), Lipton — # 8 (поднялся на 15 позиций), Dove Men + Care — # 8 (поднялся на 1 позицию), Nivea — №10 (поднялась на 113 позиций).
Среди брендов, о которых больше всего положительно говорили в социальных сетях в прошлом году, Great Value занял первое место. American Family Insurance, которое занимало первое место в 2019 году, опустилось на второе место. Kirkland’s поднялся на шесть позиций до №3.

Поскольку увеличение покупок средств личной гигиены является одним из изменений в поведении потребителей из-за пандемии, количество брендов косметики и средств личной гигиены в офлайн- и онлайн-списках неудивительно. Действительно, Dove поднялся на 17 позиций и занял 4-е место в рейтинге самых популярных брендов в интернете, что сделало его единственным брендом, вошедшим в топ-10 в обоих рейтингах в этом году. Garnier Fructis (#5, поднялся на 1 позицию), Clean & Clear (# 7, без движения) и Clinique (# 9, поднялся на 6 позиций) также вошли в рейтинг.

KitchenAid, которая поднялась на 10 позиций до 6-го места, также заняла 3-е место в списке самых «актуальных» брендов Prophet. Frigidaire заняла 8-е место (поднялась на 10 позиций), а Fabuloso — на 10-е (поднялась на 12 позиций).

Расскажите друзьям про новость