Trader Joe’s возглавляет рейтинг любимых брендов оффлайн, в то время как Great Value считается самым популярным онлайн-брендом в 2020 году, согласно исследованию Engagement Labs.
В рамках рейтингов компания проанализировала более 650 американских потребительских брендов в различных отраслях и категориях. В расчет брались «положительные обсуждениях в сетях и офлайн (также посредством личных бесед через телефон, электронную почта, текстовые сообщения, обмен мгновенными сообщениями, видеочаты).
Trader Joe’s поднялся на 11 позиций и стал брендом с наибольшим разрывом между положительными и отрицательными отзывами в 2020 году. Carter’s также поднялся на 13 позиций и занял 2-е место, в то время как Nintendo Switch, самый любимый офлайн-бренд 2019 года, опустился на 2 места до 3-го. Oreo поднялся на 21 позицию и занял 4-е место в рейтинге, а Dove поднялся на 6 позиций и Minecraft – на 59 позиций, разделив 5-е место.
В нижней половине оффлайн-топ-10 произошел один очень впечатляющий скачок позиции и еще одна ничья: LEGO — # 7 (упал на 3 позиции), Lipton — # 8 (поднялся на 15 позиций), Dove Men + Care — # 8 (поднялся на 1 позицию), Nivea — №10 (поднялась на 113 позиций).
Среди брендов, о которых больше всего положительно говорили в социальных сетях в прошлом году, Great Value занял первое место. American Family Insurance, которое занимало первое место в 2019 году, опустилось на второе место. Kirkland’s поднялся на шесть позиций до №3.
Поскольку увеличение покупок средств личной гигиены является одним из изменений в поведении потребителей из-за пандемии, количество брендов косметики и средств личной гигиены в офлайн- и онлайн-списках неудивительно. Действительно, Dove поднялся на 17 позиций и занял 4-е место в рейтинге самых популярных брендов в интернете, что сделало его единственным брендом, вошедшим в топ-10 в обоих рейтингах в этом году. Garnier Fructis (#5, поднялся на 1 позицию), Clean & Clear (# 7, без движения) и Clinique (# 9, поднялся на 6 позиций) также вошли в рейтинг.
KitchenAid, которая поднялась на 10 позиций до 6-го места, также заняла 3-е место в списке самых «актуальных» брендов Prophet. Frigidaire заняла 8-е место (поднялась на 10 позиций), а Fabuloso — на 10-е (поднялась на 12 позиций).