26 Авг 2011, 10:46

В США началась рекламная кампания к 10-й годовщине 9/11

В США началась рекламная кампания к 10-й годовщине 9/11

Десять лет назад после событий 11 сентября, Билли Кристал и Роберт Де Ниро — знаменитости, чье имя связано с Нью-Йорком, появились перед публикой в рекламе. Та давняя кампания была создана в BBDO Нью-Йорк и рекламировала сезонный туризм в канун рождественских праздников.

 

Теперь, в преддверии десятой годовщины теракта, Кристал и Де Ниро вернулись в рекламу, уже став членами Национального мемориала и музея 11 сентября (National September 11 Memorial and Museum). Они появятся в кампании, созданной под эгидой Рекламного совета (Advertising Council) и призывающей американцев «объединиться, чтобы почтить память погибших». Целью инициативы является сбор средств на развитие мемориала.

 

Кампания состоит из телевизионной, радио, печатной, наружной и онлайн рекламы. Будут вспоминаться жертвы теракта, члены их семей, первые откликнувшихся на катастрофу во Всемирном Торговом Центре и жители нижнего Манхэттена.

 

Тем, кто захочет посетить мемориал или получить больше информации, предлагается посетить веб-сайт 911memorial.org. В рекламе также содержится призыв пожертвовать 10 долларов, отправив сообщение «Надежда» на короткий номер.

 

Кампания была создана сотрудниками мемориала в партнерстве с Productions Spark. Совет, который является центром работы, намерен широко распространить информацию о кампании, и привлекает медиа для размещения рекламы. И список этих медиа уже довольно широк. К кампании подключились ABC Family, AMC Network, CBS, Clear Channel, Comcast Spotlight, Discovery Communications, Fox Broadcasting и Fox Cable, NBCUniversal, The New York Times, Turner Broadcasting System и Viacom. «Совет по рекламе — бесспорно, золотой стандарт для партнерства, — прокомментировал президент и исполнительный директор мемориала Джо Дэниэлс. — Мы всегда надеялись, что к 10-й годовщине будем работать вместе, и мы очень рады».

 

Цель кампании, по словам Дэниэлса, «заключается в использовании реальных голосов людей, которые связаны с событиями 9/11, чтобы американцы поняли, что эта трагедия коснулась всех нас». В свою очередь Пегги Конлог, президент и исполнительный директор Рекламного Совета, предположила еще одну цель: «Это воспоминание о том, как все население страны сплотилось после 11 сентября. Мы хотим увидеть, сможем ли мы вернуть хотя бы часть того единства».

 

Поэтому совет вновь запустит рекламный ролик, который был первым социальным роликом после 9/11. Ролик называется «Я — американец» и был создан в агентстве GSD&M, входящем в Omnicom Group. Только теперь его конец будет другим: на экране появятся слова «Спустя десять лет мы все еще едины».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео