08 Окт 2012, 13:01

В социальной рекламе сделали автомобильный пазл

Организация Южной Австралии Motor Accident Commission запустила интегрированную рекламную кампанию, разработанную для того, что изменить отношение водителей к езде, превышающей ограничение скорости. Даже если вы не попали в аварию, если незаметно превысили лимит, езда с превышением скорости окажет влияние на других участников движения. В ТВ ролике жители одного города собирают воедино пострадавший от аварии автомобиль. Слоган: «Если мы уменьшим скорость, уменьшится и количество жертв дорожных происшествий»

Печатная, outdoor и онлайн реклама изображает побывавший в аварии автомобиль, состоящий из человеческих тел. Кампания разработана Clemenger BBDO 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео