В социальной рекламе сделали автомобильный пазл
08 Окт 2012, 13:01

В социальной рекламе сделали автомобильный пазл

Организация Южной Австралии Motor Accident Commission запустила интегрированную рекламную кампанию, разработанную для того, что изменить отношение водителей к езде, превышающей ограничение скорости. Даже если вы не попали в аварию, если незаметно превысили лимит, езда с превышением скорости окажет влияние на других участников движения. В ТВ ролике жители одного города собирают воедино пострадавший от аварии автомобиль. Слоган: «Если мы уменьшим скорость, уменьшится и количество жертв дорожных происшествий»

Печатная, outdoor и онлайн реклама изображает побывавший в аварии автомобиль, состоящий из человеческих тел. Кампания разработана Clemenger BBDO 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость