Новая социальная реклама от благотворительной организации Fragile Childhood рассказывает о настоящих монстрах — пьющих родителях. В ролике от финляндского рекламного агентства Euro RSCG Helsinki испуганные дети оказываются во власти страшных монстров, которые оказываются их родителями. В конце в видео звучит вопрос: «Какими видят нас наши дети, когда мы пьяны?»
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025