Новая социальная реклама от благотворительной организации Fragile Childhood рассказывает о настоящих монстрах — пьющих родителях. В ролике от финляндского рекламного агентства Euro RSCG Helsinki испуганные дети оказываются во власти страшных монстров, которые оказываются их родителями. В конце в видео звучит вопрос: «Какими видят нас наши дети, когда мы пьяны?»
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом