Новая социальная реклама от благотворительной организации Fragile Childhood рассказывает о настоящих монстрах — пьющих родителях. В ролике от финляндского рекламного агентства Euro RSCG Helsinki испуганные дети оказываются во власти страшных монстров, которые оказываются их родителями. В конце в видео звучит вопрос: «Какими видят нас наши дети, когда мы пьяны?»

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025