Новая социальная реклама от благотворительной организации Fragile Childhood рассказывает о настоящих монстрах — пьющих родителях. В ролике от финляндского рекламного агентства Euro RSCG Helsinki испуганные дети оказываются во власти страшных монстров, которые оказываются их родителями. В конце в видео звучит вопрос: «Какими видят нас наши дети, когда мы пьяны?»
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип