Новая социальная реклама от благотворительной организации Fragile Childhood рассказывает о настоящих монстрах — пьющих родителях. В ролике от финляндского рекламного агентства Euro RSCG Helsinki испуганные дети оказываются во власти страшных монстров, которые оказываются их родителями. В конце в видео звучит вопрос: «Какими видят нас наши дети, когда мы пьяны?»
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025