В «Сільпо» покажут поп-ап спектакли режиссера Елены Коляденко
08 Дек 2020, 12:07

В «Сільпо» покажут поп-ап спектакли режиссера Елены Коляденко

В Украине запускают новый формат театральных постановок — поп-ап спектакли «Сільпосіпаки». Их действо происходит не на сцене, а в неожиданном для зрителя месте — зале супермаркета. Главным режиссером необычных постановок стала Елена Коляденко.

«Сложно сказать, в каком плане этот год измотал нас больше: финансовом или эмоциональном. Поэтому мы ждем праздников, стремясь зарядиться радостным и светлым настроением, — делится режиссер-постановщик Елена Коляденко. — Мы решили создать настоящее шоу просто в супермаркете, чтобы его зрителем смог стать каждый. Спектакли подобного формата популярны в Нью-Йорке, Лондоне, но для Украины это нечто действительно новое. Кстати, международным опытом поделится часть наших актеров, которые сотрудничали с Cirque du Soleil».

В гастролях, которые начнутся со спектаклей в крупнейших городах Украины, примут участие профессиональные артисты. Организаторы уверены, что выступления станут не только сюрпризом для гостей супермаркетов, но и поддержат актеров, у которых во время карантина стало намного меньше работы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Для артиста что угодно может стать сценой: как театр, так и зал супермаркета. На карантине актерское сообщество осознало ценность каждого выступления, которое превращается в настоящий праздник, — отмечает участник трупы «Сільпосіпаки» Сергей Кобликов. — Мы объединим радость актеров и зрителей, которые уже чувствуют новогоднее настроение».

Спектакли состоятся прямо в зале супермаркета — актеры будут встречать гостей в винном, фруктовом, кондитерском и других отделах магазинов. Определенных дат и локаций у выступлений нет, известно лишь, что они будут проходить накануне и во время новогодних праздников.

«Чтобы почувствовать праздничное настроение, наши гости экспериментируют: с новыми вкусами эксклюзивных продуктов, необычными рецептами и форматами шопинга. Только представьте — вы заходите в супермаркет и становитесь частью театрального действа. Это абсолютно новый подход как для артистов, так и для гостей супермаркетов. Мы хотим, чтобы вместо привычных слов «мы это видели» они сказали «это произошло с нами», — отмечает директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева.

Расскажите друзьям про новость