29 Июн 2012, 11:15
PR

В Сиднее появился поезд Cadbury

 

Cadbury решил связать свою концепцию Joyville (Веселого города) с паровым паровозом 1913 года, который появился на станции Сиднея в Австралии. Фиолетовый поезд прибыл на несколько станций, а девять сотрудников, одетые в традиционные цвета бренда раздали шоколад ожидающим пассажирам.

 

Как отметил генеральный директор по маркетингу Cadbury Dairy Milk Бен Викс, цель поезда принести радость в жизнь потребителей и продемонстрировать, что Веселый город действительно существует. Поезд дает некоторое представление о волшебной стране Веселого города и его радостных жителях. 

 

Кампания разработана  Saatchi & Saatchi, Сидней

 

 

Cadbury Joyville Musicians

 

Cadbury Joyville Gifts

 

 

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео