Государственное агентство развития туризма Украины запустило в июне проект по развитию внутреннего туризма. Тогда же была представлена и айдентика проекта. Как рассказали создатели проекта MMR, проект реализовывался в условиях отсутствия бюджета. Шрифт и вижуалы были созданы художником и графическим дизайнером Ольгой Селищевой, а вдохновение для автора послужило посещение музея керамики в Косове.
Однако пользователи возмутились «русскими» мотивами в айдентике. В ответ на своей странице в Facebook агентство отметило, что визуализация не является брендом внутреннего туризма. Однако, учитывая критику временного визуального решения, вижуалы использоваться не будут. Агентство подготовит открытый конкурс, в рамках которого выберет лучшую идею для дальнейшего развития проекта.
На своей странице в Facebook Андрей Федорив, основатель агентства Fedoriv, также анонсировал проведение конференции, посвященной теме использования украинских символов и образов в современном дизайне, контент-проект об украинских символах для широкой аудитории и приз победителю конкурса в размере 50 000 грн от фундации Дарины Жолдак .