В сетях раскритиковали айдентику проекта «Мандруй Україною»
14 Июл 2020, 18:40

В сетях раскритиковали айдентику проекта «Мандруй Україною»

Государственное агентство развития туризма Украины запустило в июне проект по развитию внутреннего туризма. Тогда же была представлена и айдентика проекта. Как рассказали создатели проекта MMR, проект реализовывался в условиях отсутствия бюджета. Шрифт и вижуалы были созданы художником и графическим дизайнером Ольгой Селищевой, а вдохновение для автора послужило посещение музея керамики в Косове.

Однако пользователи возмутились «русскими» мотивами в айдентике. В ответ на своей странице в Facebook агентство отметило, что визуализация не является брендом внутреннего туризма. Однако, учитывая критику временного визуального решения, вижуалы использоваться не будут. Агентство подготовит открытый конкурс, в рамках которого выберет лучшую идею для дальнейшего развития проекта.

https://www.facebook.com/DARTUkraine/photos/a.114995343460668/158798062413729/?type=3&theater

На своей странице в Facebook Андрей Федорив, основатель агентства Fedoriv, также анонсировал проведение конференции, посвященной теме использования украинских символов и образов в современном дизайне, контент-проект об украинских символах для широкой аудитории и приз победителю конкурса в размере 50 000 грн от фундации Дарины Жолдак .

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.facebook.com/andriy.fedoriv/posts/10157710743293198?

Расскажите друзьям про новость