31 Янв 2008, 14:37

В российском метро запретят звуковую рекламу

В российском метро запретят звуковую рекламу

Скоро звуковая реклама на эскалаторах метро будет запрещена, пообещал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров на вчерашней встрече с журналистами.
 
Как известно, новый "Закон о рекламе" запрещает размещение звуковой рекламы в транспорте. Однако эскалатор метро оказывается по определению транспортом не считается, а значит и под ныне действующий закон не подпадает. "Я тоже езжу на метро, и не понимаю, почему самодвижущиеся ступеньки не считаются транспортным средством", — признался Андрей Кашеваров.
 
Недоумение чиновника поддерживают и в Государственной Думе. По словам заместителя главы ФАС России депутаты разработали поправку о причислении эскалатора к виду транспорта, а антимонопольная служба ее одобрила. Теперь запрет звуковой рекламы – всего лишь дело времени.
 
К сожалению, Владимир Мединский, депутат Государственной Думы, занимающийся разработкой "Закона о рекламе" для комментариев был недоступен. В компании "Риома", которая занимается размещением звуковой рекламы в Московском метрополитене, adworker`у заявили, что о возможном запрете слышат впервые и комментарии давать отказались.
 
Проходимость Московского метрополитена составляет порядка 9 млн человек в день. Рекламодателям есть что терять, с другой стороны, пассажиры наконец избавятся от серьезного раздражающего фактора, так как звуковая реклама в метро едва ли может похвастаться своей креативностью и ненавязчивостью.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео