29 Апр 2008, 15:54

В России разрешена реклама пива на стадионах

Правительство одобрило поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте в РФ», которые разрешают рекламу пива на стадионах и других спортсооружениях во время проведения соревнований.
 
Эти поправки 14 февраля внесли в Госдуму сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров.
 
Поправки разрешают пивоварам рекламировать названия компаний и бренды пива на стадионах, если 15% от рекламных бюджетов будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта. Также правительство разрешило рекламу пива, если пивовары являются спонсорами чемпионатов России и официальных международных соревнований (кроме детско-юношеских).
 
При этом статью закона про отчисления на развитие детско-юношеского спорта рекомендуется исключить, потому что это ограничивает свободное передвижение денежных средств, а механизм контроля за этими отчислениями отсутствует.
 
Директор по спорту Brand Action Group Максим Белицкий считает, что доходы клубов и федераций в случае принятия поправок вырастут на $10-15 млн в год.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео