В россии начался глобальный передел рекламной индустрии
Крупнейшие мировые группы и их партнёры в России начинают новый передел рекламной индустрии. Publicis Group Media, занимавшая в 2005 г. лишь третью строчку в рейтинге рекламных агентств России по объёмам размещения рекламы, впервые вышла на первое место. Проект же крупнейшего российского холдинга «Видео Интернешнл» и международной группы WPP – объединение GroupM, смог занять лишь вторую строчку. Далее идут: группа маркетинговых коммуникаций АДВ, Optimum media OMD Group, Aegis Media/OKS и BBDO Russia, пишет газета «Коммерсантъ», Россия.
На российском рекламном рынке обострилась конкурентная борьба между иностранными игроками. Изменения коснулись практически всех групп, вошедших в первую пятёрку. Однако сложившуюся на сегодня конфигурацию вряд ли можно считать окончательной. Изменить расстановку сил на российском рекламном рынке в 2006 г. пытались почти все крупнейшие игроки. В основном за счет консолидации своих активов в России. Итоги года убедительно показали, что холдинги, уже консолидировавшие свои российские агентства, продемонстрировали самые высокие результаты.
Publicis Groupе S. A. (Франция) — международный рекламный холдинг. Оборот в 2005 г составил $5,11 млрд. Капитализация составляет $7,13 млрд. Среди основных клиентов Procter & Gamble (P&G), Nestle, Philip Morris, Toyota, Siemens. В Украине представлен рекламной группой Publicis Group Ukraine с агентствами Starcom, Media Vest, Zenith Media, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, AVA Brand Factory и Cortex. Клиенты — Coca-Cola, Procter&Gamble, Kraft Foods, Electrolux, Mars, Philip Morris.
На российском рекламном рынке обострилась конкурентная борьба между иностранными игроками. Изменения коснулись практически всех групп, вошедших в первую пятёрку. Однако сложившуюся на сегодня конфигурацию вряд ли можно считать окончательной. Изменить расстановку сил на российском рекламном рынке в 2006 г. пытались почти все крупнейшие игроки. В основном за счет консолидации своих активов в России. Итоги года убедительно показали, что холдинги, уже консолидировавшие свои российские агентства, продемонстрировали самые высокие результаты.
Так, сформированная осенью 2005 г. Publicis Group Media вскоре получила ряд крупных клиентов, в том числе Nestle, Avon, что позволило ей по итогам 2006 г. выйти в лидеры. Входящее в Publicis агентство ZenithOptimedia, до этого бывшее не слишком заметным на рынке, в 2006 г. на порядок увеличило свои биллинги. Интегрировав свои российские активы раньше других, Publicis не остановились на достигнутом, обратив свое внимание на перспективные российские компании: в феврале этого года стало известно, что агентство Starcom, входящее в Publicis начинает сотрудничество с российской группой ARMI, на базе которой будет создано его подразделение Starlink.
Publicis Groupе S. A. (Франция) — международный рекламный холдинг. Оборот в 2005 г составил $5,11 млрд. Капитализация составляет $7,13 млрд. Среди основных клиентов Procter & Gamble (P&G), Nestle, Philip Morris, Toyota, Siemens. В Украине представлен рекламной группой Publicis Group Ukraine с агентствами Starcom, Media Vest, Zenith Media, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, AVA Brand Factory и Cortex. Клиенты — Coca-Cola, Procter&Gamble, Kraft Foods, Electrolux, Mars, Philip Morris.