07 Сен 2007, 12:35

В России начал трансляцию первый интерактивный игровой телеканал Fresh-TV

В России начал трансляцию первый интерактивный игровой телеканал Fresh-TV

Концепция нового канала основана на активном участии телезрителей в развлекательных шоу – полноэкранных играх и телечатах, круглосуточно идущих в прямом эфире. Проект запущен компанией Fresh-media – сервис-провайдером решений на базе мобильных технологий, сообщает портал Russian Digital.

Канал Fresh-TV ориентирован на аудиторию в возрасте от 11 до 24 лет, однако в дальнейшем и телезрителям постарше будут предложены развлекательные программы – например, интеллектуальная игра «Судоку». Средний хронометраж всех игровых шоу – 15 минут.

В настоящее время в программную сетку Fresh-TV включены «живые» ТВ-чаты «Бедуин-шоу» и «Маша и Миша» с анимированными персонажами, озвучивающими присланные в эфир сообщения зрителей, а также игры «Астронавт» (космическая баталия), «Катапульта» (сражение в каменном веке) и футбольный матч «Пенальти». Готовится к эфиру игра «Гонки на выживание».
Для участия в игровых шоу достаточно зарегистрировать свой Ник (уникальное прозвище), отправив SMS-сообщение на которкий номер, и можно вступать в игру. Чтобы осуществить на экране какое-либо действие (забить гол в ворота, сбить ракетой вражеский космический корабль, бросить камень в представителя вражеского племени и т.п.), также с помощью SMS-сообщений отправляются специальные команды. За каждое попадание игрокам начисляются очки, которые у каждого участника накапливаются втечение дня. По итогам игровой недели и месяца выбираются победители, для которых учреждены ценные призы.

Fresh-TV начал вещание в кабельной сети АКАДО для абонентов г. Москвы (более 260 тыс. человек), втечение нескольких месяцев планируется запуск в сетях других кабельных операторов на территории России.

Fresh-Media – специализированный провайдер интерактивных сервисов на базе мобильных технологий. На российском рынке с 2005 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео