В ролике McDonald’s отказались от слов в пользу смеха
05 Июл 2021, 15:52

В ролике McDonald’s отказались от слов в пользу смеха

Последняя платформа бренда McDonald’s Fancy a McDonald’s? отражает беззаботные моменты жизни, которыми можно поделиться за гамбургером и картофелем фри.

Кампания, разработанная Leo Burnett, направлена на то, чтобы показать, что приглашение в McDonald’s — это не просто приглашение насладиться едой, но и отпустить жизненные трудности и насладиться компанией друзей и близких.

В ролике «Смех» креативщики отказались от слов в пользу смеха как нити, объединяющей различные группы людей, представленных в видео.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость