08 Апр 2008, 07:12

В режиме вопросов-ответов

Не знаете, что подарить любимым, какую страховую компанию выбрать, как укрепить здоровье малыша или какое пиво презентовать иностранным коллегам? Формат «вопрос-ответ» рекламных роликов заполонил украинский эфир

В режиме вопросов-ответов

Не знаете, что подарить любимым, какую страховую компанию выбрать, как укрепить здоровье малыша или какое пиво презентовать иностранным коллегам? Формат «вопрос-ответ» рекламных роликов заполонил украинский эфир. 1 место «Мобилочка» Рекламодатель: «Мобилочка» Агентство: РА TABASCO Продакшн, графика, анимация: «KOKAMOKA» 2 место «Индиго» Рекламодатель: «Индиго» Агентство: «Десятка» Продакшн-студия: Студия Максима Свиридова 3 место «Растишка» Рекламодатель: Danone Агентство: Young & Rubicam Продакшн-студия: FAMILY TVC PRODUCTION 4 место Alico AIG life Рекламодатель: Alico AIG life Идея: собственная разработка 5 место «Арсенал» Рекламодатель: BBH Агентство: THINK! McCann Erickson Продакшн-студия: Gulliver film 6 место «Оболонь» Рекламодатель: «Оболонь» Агентство: Adam Smith Advertising Продакшн-студия: ESSE House Production Мнения Александр Нетребчук, креативный директор РА МАХІМА Из трех работ достаточно контрастно выделяется ролик «Мобилочки» — простой и доступный промоспот, при отсутствии рекламной идеи радует пусть не революционной, но достаточно свежей для украинского эфира графической подачей. Ролик «Растишки» релевантен для целевой аудитории, найдено изящное и визуально внятное решение для демо. От комментариев к ролику «Оболони» воздержусь. Александр Родионов, креативный директор КБ SAHAR Ну и подборка в этот раз для критики. По поводу «Растишки» даже сказать нечего, обычный плоский тестимониал. Доктор «лечит» мам по поводу кальция. Ролик «Оболони» даже и рекламой назвать сложно. Это скорее похоже на корпоративный фильм оболонского пивзавода. Могу отметить очень скверную игру актеров и заученный «чужой» текст. Ролик «Мобилочки» крайне примитивен. Одна мысль про любовь к Маше и дешевизну мобильного телефона на весь ролик. Хорошо хоть ролик получился веселым. Да, а что ж это за бюджет, если только на перекладку хватило. Очень скупой клиент видимо. Евгений Безнощенко, директор по стратегическому планированию РА «Десятка» Ни одна работа не всколыхнула мою душу, не заставила биться сердце. В порядке убывания: «Мобилочка», «Растишка», «Оболонь». «Мобилочка» выделяется музыкой и арт-дирекшном. Использование символов обращает на себя внимание. Остальные ролики — более предсказуемы и просто отбывают номер. «Растишка» — типичное «лечилово». Очередной раз перемалывают кости кальцию. Я так и не понял, чем все-таки интересен ролик. Горкой? Разочаровала «Оболонь» и больше напоминала корпоративный фильм, который обычно никто не смотрит. Селебрити — единственный «креативный» прием, который разбавляет ролик, а знание истории завода первым встречным — забавляет. Станиславский не поверил бы, вот и я тоже. Джон Бейли, Joint Creative Director РА J&I Advertising В «Мобилочке» история проще пареной репы: «подари своей подруге мобильный телефон Samsung — и она будет любить тебя вечно». Определенный развлекательный эффект ролику придает графика. «Оболонь» — м-да, время идти на кухню делать чай. Тестимониалы всегда были и остаются львиной долей рекламы, я видел их сотни и даже сделал несколько сам. И насколько подсказывает мой опыт, они работают только при условии мощного медиабюджета, типа P&G. Иначе их влияние на аудиторию крайне незначительное из-за низкого уровня креативности. Этот пример — образец низкой креативности и влияния, какой только можно получить от тестимониала. Если вы хотите быть нудными и банальными, пейте «Оболонь». «Растишка» компетентно сделана. Несколько симпатичных штрихов с выплывающим key visual и горками витаминов. Ролик вряд ли выиграет какие-то награды, но для йогурта Danone он сделает хорошую работу. Олеся Драшкаба, Creative Group Head РА RAVI/JWT Ukraine «Мобилочка» — круто все сделано, прекрасная арт-директорская работа. «Оболонь» и «Растишку» нет смысла комментировать — это клиентские брифы с нагромождением рациональных сообщений, плохо снятые и плохо сыгранные актерами. Ирина Кузнецова, Joint Creative Director РА J&I Advertising Нет работы, которая явно выигрывала бы на фоне других. Лучше всех выглядит «Растишка». Интересные визуальные метафоры хоть как-то компенсируют огромное количество текста, которого хватило бы на статью в газете. В «Мобилочке» использован клиповый стиль, сделано хорошо, но из-за визуального мелькания нет возможности сконцентрироваться на самой истории. Хуже всего с креативом у «Оболони» — там, видимо, сценарий клиент помогал писать — потребители, как роботы, говорят фразами из брифа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео