Антитабачная кампания призывает родителей бросить пагубную привычку во благо детей
28 Фев 2014, 11:32

Антитабачная кампания призывает родителей бросить пагубную привычку во благо детей

Немецкое рекламное агентство Jung von Matt выпустило три рекламных принта на тему «пассивного курения» для того, чтобы поднять вопрос о том, насколько это опасно, особенно для детей.

По словам агентства: «Те, кто курят — сами для себя принимаю такое решение, однако их выбор не должен вредить другим людям, в том числе и их детям. Тем не менее, пассивное курение делает именно это: заставляет некурящих — курить. А когда родители курят при детях — это плохо вдвойне. Поэтому мы призываем родителей изменить своё отношение к этой проблеме».

В рекламе отметили, что если курят родители, то и дети вместе с ними — в одном ролике маленький мальчик говорит: «Я бы с удовольствием бросил курить, но мой отец не дает мне это сделать». Родителям всегда необходимо помнить, что курение вредит близким людям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 anti-smoking campain

anti-banking campain1

Расскажите друзьям про новость