01 Мар 2012, 14:18

В рекламе The Guardian снялись три поросенка

Ежедневная газета Великобритании The Guardian выложила на своем сайте рекламный ролик, центральными персонажами которого стали три поросенка. Ролик формально является «сиквелом» событий сказки, перенесенным в наше время.

 

Видео начинается с ареста поросят, обвиняемых в убийстве сваренного заживо волка. Весь сюжет ролика подан с точки зрения обывателей и блогеров, которые узнают о судьбе арестованных поросят из СМИ.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

Видео призвано иллюстрировать проект The Guardian «открытая журналистика», позволяющий обычным людям формировать на основе газеты информационное поле, сообщать информацию журналистам и друг другу посредством функций соответствующего раздела на сайте. Главный редактор The Guardian Алан Расбриджер (Alan Rusbridger) так поясняет цели проекта: «Журналисты не единственные эксперты в мире и не могут адекватно рассказать все на свете». Тысячи читателей могут прийти на помощь журналистам и подсказать им недостающие факты.

 

О концепции «открытой журналистики» Расбриджер говорил еще летом 2011 года, но рекламная кампания проекта стартовала только сейчас.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео