Hermès умеют снимать рекламу. И если их потрясающие видео с платками располагают к многочасовой медитации, то ролики, рекламирующее светильники, апеллируют к нашему представлению об уюте. Маркетологи Hermès, по всей видимости, поняли, что синонимом слова «уют» давно стали четыре лапы и пушистый хвост.

Поэтому в YouTube на официальном канале марки появился милый короткий ролик, в котором кошки то просто сидят, то вдруг сорвутся и побегут по своим делам, — в общем, ведут себя предельно естественно.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Напомним, что ролик снят для рекламы коллекции светильников Hermès Lightning, которая включает в себя серию автономных напольных светильников-фонарей Lanterne d’Hermès известного французского сценографа Яна Керсале, а также предметы из двух коллекций светодиодных светильников — Pantographe и Harnais — Микеле Де Лукки. Коллекция была представлена публике на Миланском салоне еще в 2014 году.