В рекламе презервативов собак предпочли детям
28 Апр 2011, 12:43

В рекламе презервативов собак предпочли детям

 

В рекламной кампании презервативов Tulipan от Y&R, Буэнос-Айрес семейная бездетная пара весело проводит время со своими собаками, празднуя их дни рождения, развлекаясь на пляже, наблюдая за их сном. Теглайн кампании, который ранее звучал как «Веселитесь сейчас. Дети  позже» сократился до «Дети будут позже».

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

Расскажите друзьям про новость