В рекламе показали страдания людей с инвалидностью
20 Дек 2021, 14:09

В рекламе показали страдания людей с инвалидностью

Кампания, созданная агентством Babel для французской ассоциации инвалидов APF France, представляет страдания людей с ограниченными возможностями.

Ролик The Fall показывает трудности, с которыми сталкивается инвалид-колясочник в повседневной жизни, например, недоступность полок в супермаркетах, отказ в собеседовании и ограниченная медицинскуя помощь. Каждая неудача вызывает воспоминание о моменте несчастного случая.

Главного героя играет танцор Хамид Аллуаш, бывший режиссер театра Le Ballet de l’Opéra de Paris, страдающий параличом нижних конечностей после травмы позвоночника в 2016. Он танцевал для хореографов Акрама Хана и Садека Берраба на Олимпийских играх в Токио в 2020 году и танцует до сих пор.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания была запущена в Международный день прав человека, чтобы показать, что препятствия из повседневной жизни в обществе являются серьезной проблемой для людей с ограниченными возможностями, которые лишены прав и возможностей, что у других.

«Изоляция и повседневные затруднения — это моменты, когда люди с ограниченными возможностями вынуждены сталкиваться с беспомощностю. Это мешает им двигаться вперед по жизни. Это то, что мы хотели выразить и бороться с этой символической идеей Падения, которая повторяется снова и снова», — объяснил Жан-Лоран Пи, креативный директор Babel.

Расскажите друзьям про новость