В рекламе показали эмоции людей, которых пригласили на собственные похороны
10 Апр 2014, 11:49

В рекламе показали эмоции людей, которых пригласили на собственные похороны

Организация IBSR/BIVV создала вирусное видео под названием «Сбрось до нуля» (Go for zero) в рамках кампании, направленной на сокращение дорожных происшествий, вызванных превышением скорости

Даже небольшое превышение скорости может привести к летальному исходу и к травмам сотен людей ежегодно. Чтобы остановить своих близких, прежде чем будет слишком поздно, креативщики из бельгийского агентства 20something использовали необычный прием: они пригласили своего друга или члена семьи, любящего погонять, на его собственные похороны.

Эмоциональная проверка в реальных условиях была запечатлена скрытой камерой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик «Сбрось до нуля» стал хитом всего за два дня, набрав более чем 1,2 миллиона просмотров. Невероятный результат, учитывая, что Бельгия — страна с населением в 11 миллионов человек.

Расскажите друзьям про новость