Nike Рекламное агентство Wieden + Kennedy, Portland, Ore., создало онлайн-видео для Nike, который хочет акцентировать внимание на безутешной статистике согласно которой дети нынешнего поколения проживут на пять лет меньше своих родителей из-за недостатка физической активности. В видео дети отвечают на вопрос, чтобы они сделали, имея дополнительные пять лет жизни. Ответы были самыми разнообразными, включая «построил бы машину времени», «создавал лекарства для больных», «вернул моего дядю», и «получил больше хомячков».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025