Nike Рекламное агентство Wieden + Kennedy, Portland, Ore., создало онлайн-видео для Nike, который хочет акцентировать внимание на безутешной статистике согласно которой дети нынешнего поколения проживут на пять лет меньше своих родителей из-за недостатка физической активности. В видео дети отвечают на вопрос, чтобы они сделали, имея дополнительные пять лет жизни. Ответы были самыми разнообразными, включая «построил бы машину времени», «создавал лекарства для больных», «вернул моего дядю», и «получил больше хомячков».
14 Янв 2025
- Doritos изменил форму своих чипсов
- Путешествие в прошлое для поиска любви стало основой ностальгического фильма Apple
13 Янв 2025
- «Сильпо» создаст книгу с историями о воплощении своих предсказаний в реальность
- Реклама британского телеканала напомнила Meta о важности фактчекинга
- Burger King нанял адвоката для защиты своего бургера от обвинений в плагиате
- Агентство и клиенты: как происходит движение к взаимному развитию
- Звезда «Счастливой долины» стала руководительницей службы безопасности британского бренда чая
- Природа «продиктовала» формы для билбордов индийской пищевой компании