Вместо того, чтобы безгранично долго разглагольствовать о характеристиках телефона или провести презентацию, Гарри Олдман в двух коротких роликах инструктирует зрителей «Как сделать запрос в интернете», если они хотят узнать больше о смартфоне HTC One M8.
Агентство Deutsch занялись созданием идей для кампании с «анти-рекламной» концепцией, в главной роли с Гарри Олдманом, который крайне редко снимается в рекламе.
В одном видео он часто говорит «бла бла бла», чередуя с фразами типа «Неважно, что я скажу потому, что все новые HTC One предназначены для того, чтобы люди формировали свое собственное мнение». В другом видео, он выдерживает неловкую драматическую паузу, в течение которой подразумевается, что зрители заходят в интернет с телефона. За его окном продолжает лить дождь.
Этот наглый, псевдо-мрачный подход в темных тонах, контрастирует с яркими и веселыми рекламами конкурентов, такими как Apple, Motorola и Samsung.
Возможно, Олдману нужно было бы зайти в интернет на своем HTC One и узнать, когда же закончится этот противный дождь.