В рамках рекламной кампании пользователям предложили сочинить мелодии с помощью Twitter
26 Окт 2012, 08:06

В рамках рекламной кампании пользователям предложили сочинить мелодии с помощью Twitter

Рекламное агентство Havas Worldwide Амстердам и Perfect Fools  разработали интересную кампанию для Metropole Orchestra, поп и джаз оркестра Нидерландов, который оказался под угрозой вследствие сокращений бюджета. Чтобы увеличить осведомленность о своем положении оркестр предлагает пользователям сыграть на диджитал пианино и создать свою мелодию, которую оркестр может сыграть вживую на концерте 26 ноября. Оркестр отправит видео со своим представлением пользователям, чьи твиты он выбрал и проиграл. Проиграть свою мелодию можно здесь

В рамках кампании прозвучала даже тема «Звездных Войн» #starwars 

Рекламное агентство Havas Worldwide Амстердам и Perfect Fools разработали интересную кампанию для Metropole Orchestra

Расскажите друзьям про новость

Новое видео