28 Янв 2014, 09:07

В рамках Давосского коммуникационного форума пройдет панельная дискуссия От digital-эффективности к бизнес-эффективности. Новые деньги

В рамках Давосского коммуникационного форума пройдет панельная дискуссия От digital-эффективности к бизнес-эффективности. Новые деньги

Ошибки в коммуникации обходятся дорого. Когда непонимание накапливается, то недовольство выплескивается наружу. Подтверждение тому — последние события в Украине. Именно поэтому сейчас особенно важно быть в курсе мировых тенденций в сфере коммуникаций и найти механизмы их реализации в Украине. Давосский коммуникационный форум WCFDavos Kyiv — это площадка для поиска эффективных моделей поведения в бизнесе, в общественном секторе и в digital-пространстве. Событие состоится 14 марта 2014 года.

Одна из дискуссионных панелей Форума будет посвящена digital-коммуникации как самому быстроразвивающемуся и востребованному направлению. Впервые в Украине мировые эксперты поделятся своим видением цифровой реальности и расскажут о ценности Big Data для digital-маркетологов.

Среди докладчиков:

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Джианни Каталфамо — глава Digital & Social Media Leadership boutique cc:catalfamo, признанный европейский эксперт по digital-коммуникациям. Работал с такими IT-гигантами, как IBM и Lenovo. Один из его персональных проектов — успешный блог Son of Geek Talk.

Роман Гавриш — управляющий партнер и директор по стратегическому планированию самого эффективного по версии Effie Awards digital агентства Украины — Aimbulance. С 2012 года глава Комитета Digital Агентств Украины.

Ларс Хилс — основатель и руководитель Lars Hilse, Web Strategy & E-Business Development Consultants (Германия). Его идеи реализованы во многих странах, а на основе его предложений написаны десятки научных работ. Опубликованное им в 2009 году видение пользовательских возможностей легло в основу функционала Facebook и других социальных сетей.

Модератор панели — Оксана Горбач, digital-директор группы агентств маркетинговых и медийных коммуникаций AGAMA communications.

"Несмотря на то, что digital-маркетинг существует давно, вопросы "Чем выгодна digital-коммуникация моему бизнесу?" и "Какое действие потребителя в digital-каналах эффективнее?" все еще остаются открытыми. Чтобы разобраться в них, мы пригласили лучших digital-специалистов Европы и Украины, которые примут участие в открытой дискуссии, посвященной самому важному, незакрытому, наболевшему вопросу всех маркетологов Украины: как монетизировать digital-коммуникации?", – отмечает Оксана Горбач, digital-директор AGAMA communications.

 

Инициатором дискуссионной панели, а также организатором и digital-партнером форума выступает международная группа агентств маркетинговых и медийных коммуникаций AGAMA communications. Компания создана в ноябре 2013 года, объединяет 16 агентств коммуникационного холдинга Atlantic Group и является его структурной единицей. Группа создана с целью усиления digital-экспертизы, интеграции креатива, технологий и предпринимательства. Агентства группы осуществляют интегрированные проекты разного масштаба и географии.

"Проведение Давосского Коммуникационного Форума в Украине для нас, безусловно, волнительное событие, которое позволит не только изучить прогресс наших иностранных коллег, но и узнать, с какими сложностями сталкиваются украинские эксперты. Глобальные тенденции 2014 года еще раз показали, что будущее коммуникаций за интегрированными проектами, включающими и онлайн, и офлайн продвижение. Мы рады, что в Киеве пройдет обстоятельная дискуссия под уважаемым брендом Давосского Форума", — комментирует Ирина Новикова, генеральный директор AGAMA communications.

 

Генеральный партнер форума — МБФ "Фонд Александра Фельдмана", который на протяжении уже 17 лет занимается поддержкой спортивных, здравоохранительных, культурных и образовательных программ. Основной проект фонда на данный момент — создание социального мультиплекса FELDMAN ECOPARK. В рамках этой инициативы ведется долгосрочная коммуникация с аудиторией. Уже выпущена информационно-обучающая "Книга жизни", проведена серия благотворительных аукционов "Искусство милосердия".

Партнер WCFDavos Kyiv — компания "САН ИнБев Украина".

Генеральный медиа-партнер Ekonomika Communication Hub (Инвестгазета, Дело.ua, MMR).

Для клиентов Ekonomika Communication Hub специальные условия на участие в WCFDavos Kyiv — билеты со скидкой 10% . При покупке билетов вводите промо-код MMR10.

 

ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТ, перейдите по ссылке (оплата в евро),  ссылка для оплаты в гривнах

 

Информационные партнеры события:

  • Европейская бизнес ассоциация (EBA)

  • American Chamber of Commerce (ACC)

  • Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR)

  • Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)

  • BVU Group

  • Коммуникационное агентство RED Communications (Азербайджан)

  • Консалтинговая компания "Институт PR" (Беларусь)

  • Анонсовый сервис zhukrik.kz (Казахстан)

  • Независимое агентство по связям с общественностью "Коммуникация и консультанты" (Литва)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео