25 Июл 2008, 15:08

В Publicis Dialog пришел новый креативный директор

В связи с недавним уходом бессменного креативного директора PublicisDialog Кирилла Соловьева в новое бизнес-подразделение Publicis United, ориентированное на цифровые коммуникации, TTL-агентство приобретает новые творческие кадры

В Publicis Dialog пришел новый креативный директор

В связи с недавним уходом бессменного креативного директора PublicisDialog Кирилла Соловьева в новое бизнес-подразделение Publicis United, ориентированное на цифровые коммуникации, TTL-агентство приобретает новые творческие кадры.  

 

В мае 2008 года новым креативным директором агентства маркетинговых коммуникаций Publicis Dialog назначена Ольга Заболоцкая. Под руководством Ольги будет работать весь креативный департамент Publicis Dialog, включая новых сотрудников. В конце мая к команде Publicis Dialog присоединился арт-директор Михаил Александров.

 

Карьеру арт-директора Ольга начала в агентствах Media Arts FCB (1999-2000 гг.) и Navigator DDB (2000-2003 гг.), где работала с такими клиентами, как Unilever, Schwarzkopf, Мегафон, Калина, SC Johnson и др.

 

Профессиональный рост О. Заболоцкая продолжила в агентстве Leo Burnett и JWT, став главой креативной группы. Занималась рекламой брендов компаний Procter&Gamble, Kraft Foods, Reckitt Benckiser, МТС, Phaiser&Roshe, Dirol Cadbury и Ariston, а также журнала «Индустрия рекламы».

 

До перехода в Publicis United она была креативным директором в агентстве «Тарантула», где ее клиентами были компании Procter&Gamble, SAB Miller, Diageo, Coldrex, Rowenta и др. 

 

Ольга закончила Московский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова, получив специальность «дизайнер».

 

В новой должности Ольгу будет поддерживать директор Publicis Dialog Андрей Павлов. Новое назначение Ольги он прокомментировал так: «Креатив для агентства полного цикла составляет едва ли не главную составляющую успешности бизнеса. В лице нового креативного директора мы получили талантливого креатора и сильного стратега, который поможет развивать бренды наших существующих и будущих клиентов».

 

Сама Ольга полна амбиций и новых замыслов относительно развития деятельности креативного департамента в агентстве: «Btl-направление на нашем рекламном рынке только начинает развиваться, здесь огромное поле для работы, особенно для креатива, так что сейчас самое время раздвинуть креативные рамки и вывести промоушен за пределы стандартной раздачи листовок у метро и красиво сделанных воблеров».

 

 

Сетевое агентство маркетинговых коммуникаций Publicis Dialog (http://www.publicisdialog.ru/)  осуществляет комплексную разработку стратегических и рекламных идей.

 

Дата образования Publicis Dialog Москва — ноябрь 2002 года. Глобальная сеть Publicis Dialog насчитывает 34 офиса в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии и Австралии.

 

В деятельность Publicis Dialog входит потребительский и торговый маркетинг, event-маркетинг, организация промоакций, PR и др. Publicis Dialog является частью структуры рекламно-коммуникационного агентства Publicis United, входящего в Publicis Groupe. Сегодня список клиентов Publicis Dialog включает: L’Oreal, Hewlett-Packard, Nestle, Renault и другие.

 

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) занимает одно из ведущих мест на российском рынке. Агентство входит в Publicis Groupe — четвертый по величине в мире коммуникационный холдинг.

 

Сфера деятельности Publicis — глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.

 

Среди клиентов Publicis United: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео