Компания объявила о том, что экспериментирует с первым типом рекламы — «продвигаемыми» или спонсорскими пинами.
Основатель Pinterest Бен Зельберман объявил о новом продукте в своем блоге и пообещал, что реклама будет «ненавязчивой» и «прозрачной». Это не будут баннера или pop-up реклама, и сайт будет четко разграничивать спонсорские и пользовательские пины. Компания также будет размещать только релевантную рекламу, размещая пины о том, в чем действительно заинтересованы пользователи.
На данном этапе Pinterest экспериментирует с «продвигаемыми» пинами только с некоторыми компаниями.
Компании смогут продвигать свои пины в поисковых результатах и лентах категорий. Рекламные блоки появятся со временем в зависимости от ответной реакции пользователей, отметил Зильберман.