Немецкие студенты создали рекламный ролик для Mercedez-Benz, в котором предположили, что автомобиль может различать опасность и ликвидировать ее до того, как она может произойти. Создатели ролика показали, что такой автомобиль остановил бы Гитлера еще когда он был ребенком. В видео автомобиль останавливается перед играющим Адольфом и убивает его. Студенты вынуждены были указать в начале видео, что ролик не имеет никакого отношения к Mercedes Benz или Daimler AG.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом