Немецкие студенты создали рекламный ролик для Mercedez-Benz, в котором предположили, что автомобиль может различать опасность и ликвидировать ее до того, как она может произойти. Создатели ролика показали, что такой автомобиль остановил бы Гитлера еще когда он был ребенком. В видео автомобиль останавливается перед играющим Адольфом и убивает его. Студенты вынуждены были указать в начале видео, что ролик не имеет никакого отношения к Mercedes Benz или Daimler AG.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025