Рекламное агентство HEADS PROPAGANDA создало ролик для бразильского института гематологии, цель которого мотивировать людей сдавать кровь. Большинство банков крови в Бразилии сталкиваются с одной проблемой — независимо от того, сколько крови сдается, всегда есть пациенты в очереди за кровью. А эти пациенты не могут ждать. Креативщики создали онлайн-видео и использовали таймлайн YouTube в рамках идеи, чтобы создать связь между временем ожидания и важностью получения крови для тех, кто нуждается в ней.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024