Рекламное агентство HEADS PROPAGANDA создало ролик для бразильского института гематологии, цель которого мотивировать людей сдавать кровь. Большинство банков крови в Бразилии сталкиваются с одной проблемой — независимо от того, сколько крови сдается, всегда есть пациенты в очереди за кровью. А эти пациенты не могут ждать. Креативщики создали онлайн-видео и использовали таймлайн YouTube в рамках идеи, чтобы создать связь между временем ожидания и важностью получения крови для тех, кто нуждается в ней.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии