Рекламное агентство HEADS PROPAGANDA создало ролик для бразильского института гематологии, цель которого мотивировать людей сдавать кровь. Большинство банков крови в Бразилии сталкиваются с одной проблемой — независимо от того, сколько крови сдается, всегда есть пациенты в очереди за кровью. А эти пациенты не могут ждать. Креативщики создали онлайн-видео и использовали таймлайн YouTube в рамках идеи, чтобы создать связь между временем ожидания и важностью получения крови для тех, кто нуждается в ней.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025