С декабря 2020 года позицию Managing Director занимает Денис Низовой.
В рекламном бизнесе Денис более 9 лет. За это время он успел прокачать себя в разных направлениях: практиковал ресерч, демонстрировал успехи в стратегии, пробовался в client service. В число его клиентов вошли PepsiCo, McDonald’s, Mondelez, Nestle, GSK и другие лидеры рынка.
Новую позицию Денис воспринимает как возможность сделать качественный рывок в профессиональном развитии и преодолевать самые разные вызовы:
«На первое место я ставлю интерес к тому, чем мы занимаемся. Если глаза горят, решение обязательно найдется. И неважно, нашел ты его сразу или пришлось хорошенько подумать, провести несколько брейнштормов, — тебе хочется закрыть этот гештальт. Я очень благодарен своей команде за искренний интерес к своему делу, энтузиазм, открытость и свободу взглядов, за умение и готовность решать задачи и искреннее желание помочь клиентам — не потому, что так в брифе написано, а потому, что хочется быть полезными».
По словам Дениса, Media Direction планирует не только покорять украинский рынок, но и мультиканально развиваться в других странах, которые становятся доступными благодаря ресурсам холдинга AGAMA Communications.
Помимо развития новых направлений и усиления старых особое внимание Денис Низовой уделяет команде и человеческим взаимоотношениям. По мнению нового директора, самая ценная валюта в мире рекламы — контакт с людьми, а фокусироваться исключительно на цифрах неправильно. Поэтому Денис первым делом всегда старается узнать, что у кого болит — как на стороне клиента, так и внутри команды. Свой подход к команде называет empowerment:
«“Я даю тебе все возможности. Иди и реализуй” — это не empowerment. Ты просто делегируешь задачу, забываешь о ее реализации и, возможно, даже не отслеживаешь, что с ней происходит. Empowerment означает, что ты должен научить человека, дать ему максимум вводных и убедиться в том, что у него есть все инструменты и ресурсы, необходимые для решения задачи. Если я этого не делаю, я не могу требовать от сотрудника идеального продукта».