В OMD Media Direction новый Managing Director
03 Мар 2021, 10:46

В OMD Media Direction новый Managing Director

С декабря 2020 года позицию Managing Director занимает Денис Низовой. 

В рекламном бизнесе Денис более 9 лет. За это время он успел прокачать себя в разных направлениях: практиковал ресерч, демонстрировал успехи в стратегии, пробовался в client service. В число его клиентов вошли PepsiCo, McDonald’s, Mondelez, Nestle, GSK и другие лидеры рынка. 

Новую позицию Денис воспринимает как возможность сделать качественный рывок в профессиональном развитии и преодолевать самые разные вызовы:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«На первое место я ставлю интерес к тому, чем мы занимаемся. Если глаза горят, решение обязательно найдется. И неважно, нашел ты его сразу или пришлось хорошенько подумать, провести несколько брейнштормов, — тебе хочется закрыть этот гештальт. Я очень благодарен своей команде за искренний интерес к своему делу, энтузиазм, открытость и свободу взглядов, за умение и готовность решать задачи и искреннее желание помочь клиентам — не потому, что так в брифе написано, а потому, что хочется быть полезными». 

По словам Дениса, Media Direction планирует не только покорять украинский рынок, но и мультиканально развиваться в других странах, которые становятся доступными благодаря ресурсам холдинга AGAMA Communications.

Помимо развития новых направлений и усиления старых особое внимание Денис Низовой уделяет команде и человеческим взаимоотношениям. По мнению нового директора, самая ценная валюта в мире рекламы — контакт с людьми, а фокусироваться исключительно на цифрах неправильно. Поэтому Денис первым делом всегда старается узнать, что у кого болит — как на стороне клиента, так и внутри команды. Свой подход к команде называет empowerment:

«“Я даю тебе все возможности. Иди и реализуй” — это не empowerment. Ты просто делегируешь задачу, забываешь о ее реализации и, возможно, даже не отслеживаешь, что с ней происходит. Empowerment означает, что ты должен научить человека, дать ему максимум вводных и убедиться в том, что у него есть все инструменты и ресурсы, необходимые для решения задачи. Если я этого не делаю, я не могу требовать от сотрудника идеального продукта». 

Расскажите друзьям про новость