12 Июл 2007, 13:49

В Олимпийском комитете России ажиотаж: граждане активно предлагают варианты символики Сочи-2014

В Олимпийском комитете России ажиотаж: граждане активно предлагают варианты символики Сочи-2014

Талисман зимней Олимпиады в Сочи выберут в ходе конкурса. Россияне активно предлагают свои варианты талисмана и символики Игр-2014 уже сейчас. Пока персонажем, который предлагается в качестве символа чаще всего, является медведь. Эксперты газеты ВЗГЛЯД отмечают, что такая идея вполне оправдана, но у нее есть один минус – она не отличается новизной и оригинальностью.

Россиянам предстоит принять ответственное решение – выбрать талисман для зимних Олимпийских игр 2014 года, которые пройдут в Сочи.

«Персонаж, который будет фигурировать на всей символике Игр, определится в ходе открытого конкурса»

Новый персонаж, который будет фигурировать на всей символике Игр, определится в ходе открытого конкурса. Об этом рассказал генеральный директор Заявочного комитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, передает РИА «Новости».

«Мы все помним, какую важную роль сыграл олимпийский Мишка на Играх 1980 года (в Москве), – сказал Чернышевский. – Так что, я думаю, надо посоветоваться со всеми жителями нашей страны. Будет конкурс, открытый тендер, в результате которого и будет, наверное, выбран талисман».

Различные предложения по поводу талисмана сочинских Игр начали поступать уже в ходе работы Заявочного комитета. «С этим талисманом у всех уже началось какое-то умопомрачение. Этих инициатив уже столько – даже сложно представить. Люди звонят, звонят нам», – говорит пресс-атташе Олимпийского комитета России Геннадий Швец.

«Мнение граждан страны будет учтено, но пока говорить о талисмане что-то конкретное рано, – говорит пресс-атташе российского Олимпийского комитета. – Все будет предметно обсуждаться и утверждаться в свое время, в том числе с учетом сроков и процедур регламента МОК».

Сейчас среди предложений был снова бурый медведь – по аналогии с Олимпиадой-80 в Москве, белый медведь, три медведя с картины Шишкина, дельфин на лыжах и прочие персонажи, передает «Интерфакс».

Кроме того, по данным различных СМИ, есть совсем забавные варианты – краб, снеговик, мамонтенок, чайка и даже белка с пятью золотыми орехами.

Профессионалы индустрии дизайна, опрошенные газетой ВЗГЛЯД, предположили, каким мог бы стать символ Игр в Сочи-2014. Идея с медведем во многом оправдана – это животное ассоциируется у многих иностранцев с Россией. В то же время, повторяться не стоит, говорят профессионалы.

«В качестве талисмана вполне можно оставить медвежонка, которого мир узнал на Олимпиаде 1980 года, – считает арт-директор студии Articul Media Егор Аритсакесян. – Только его нужно немного подрихтовать, как-то осовременить».

По мнению менеджера проектов агентства массовых коммуникаций «Ремарка» Оксаны Немцевой, несмотря на узнаваемость лесного хозяина как символа, нужно проявить фантазию. «Не думаю, что в очередной раз нам стоит делать символом медведя, – сказала Немцева корреспонденту ВЗГЛЯДа. – Россия весьма самобытна, но можно ведь использовать какие-то нейтральные символы, которые будут отражать не страну, а просто подчеркивать взаимосвязь мира, спорта и зимы. В конце концов, у нас есть Чебурашка – стопроцентный российский персонаж».

«Чебурашку, конечно, можно использовать, – смеется Егор Аритсакесян из Articul Media, – однако если вспомним его биографию, то он (оно?) вовсе не россиянин, а прибыл (прибыло?) к нам из южных стран».

Впрочем, есть мнение о том, что от изображения животных вовсе нужно отказаться. Арт-директор студии «Реактив» Евгений Вилюжанин думает, что нужно «отходить от общепринятых клише и делать символом Олимпиады что-то новое и необычное».

«Например, можно придумать что-то вроде неправильных, ярких, разноцветных многоугольников, какие использовал Лондон в логотипе к Олимпиаде-2012», – считает представитель дизайн-индустрии.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео