В Ogilvy Украина поменялся креативный директор
Коммуникационное агентство Ogilvy Group Украина объявило о назначении нового креативного директора— теперь эту должность будет занимать Вил Раст.
Вил родился и вырос в Великобритании, его рекламный стаж в Восточной Европе насчитывает почти 15 лет. С помощью Вила Раста Ogilvy Group планирует продолжить свое развитие в различных коммуникационных каналах. У Вила огромный опыт не только в работе с телевизионными роликами и принтами, но и в создании больших идей для каналов shopper и digital маркетинга.
«Бартек Рамс, наш предыдущий креативный директор, который теперь будет работать в венгерском офисе Ogilvy, помог агентству сделать большой креативный рывок. Мы очень сильно изменились благодаря Бартеку, и я особенно доволен нашим ТВ-портфолио. Совсем недавно мы провели реструктуризацию нашего креативного отдела, добавив в него 40% людей, которые ранее работали в отдельной единице, специализировавшейся на digital маркетинге. В ближайшем будущем все наши работы будут содержать компонент digital. Теперь у нас единый креативный департамент, который фокусируется на идеях и креативном мышлении во всех коммуникационных каналах. Вил Раст тоже сфокусирован на идеях, к тому же всесторонне талантлив, во всех дисциплинах. Таких найти очень непросто, но нам повезло», — говорит Мартин Аллес, генеральный директор Ogilvy Group в Украине.
Вил проработал в чешском офисе Ogilvy 5 лет, два последних года на должности креативного директора.
Свою богатую наградами карьеру Вил начал в качестве финалиста на конкурсе молодых креаторов фестиваля «Каннские львы», и с тех пор успел выиграть более 20 наград в разных дисциплинах. Вот что думает о наградах сам Вил:
«Лично мне больше нравятся выигранные питчи и истории успеха клиента, чем креативные награды, потому как награды могут рассказать историю лишь до половины. Так что я считаю, что лучшая награда—это счастливый клиент и успешные деловые отношения между клиентом и агентством».