25 Фев 2010, 12:24

В ОАЭ агитируют учить язык с помощью штрафов

Парковка и число автостоянок в ОАЭ такая же серьезная проблема, как и в Киеве. Потому получить штраф за нарушение — распространенная неприятность для автолюбителей.

 

Этим решили воспользоваться креативщики рекламного агентства Memac Ogilvy, Дубаи, проведя партизанскую акцию для своего клиента — языковой школы  Berlitz

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Под  автомобильные стеклоочистители на парковках людям вставляли лист похожий на стандартную штрафную квитанцию, но написанную на арабском языке. А 74% жителей этого языка не знают, пишет directdaily. Для Berlitz  это стало отличной возможностью промотировать обучение в своих языковых классах.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео